Когда деревья были большие)

Привет всем добрым людям!
 Не могла пройти мимо) Аня придумала такой шикарный СП "Когда деревья были большими", про наше детство, еще и с удобным форматом А4, еще проект проходит параллельно в блоге Расскажи историю) Мне давно хотелось попробовать такой классический американский скрап, который еще и удобно хранить) правда, детских фото у меня мало, будем выкручиваться, уже сделала три страницы)))
Начну с этой страницы, это была первая и единственная страничка про меня маленькую, здесь мне один год) любимое и лучшее фото) я кстати, почти не изменилась)) журналинга, правда, нет, надо дописать) Страничка сделана очень давно, по лифтингу работы Оли-Winged, захотелось мне сделать еще пару страниц на тему и понеслось)))

И появились странички-сестрички) захотелось такой яркий шебби с тильдами) Основа-белый лист и крафт, что их и объединяет, еще салфетки, розы и тильдочки) Обе странички создались быстро, по вдохновению, сначала был журналинг и фотографии) историй особых я не помню, просто поток сознания, все, что вспомнилось) еще на пару страниц хватит! детство было не такое уж безоблачное, но хороших моментов было много...

Начала на первой страничке про маму, и на второй продолжила, все таки МАМА-главный человек в моей жизни, простите, что вываливаю на вас личное, эти длинные тексты можно НЕ читать) Первое фото перефоткано с сепии, нарушен баланс, получилось розовое) А на второй страничке оба фото отсканированы и обработаны. Спасибо большое Ане, она умничка!
И всем спасибо за ваше внимание! 



6 комментариев:

  1. Вот это я называю работа не напрасно сдалана - столько в них можно прочитать!)) Очень люблю рассказывающие странички! А фотографии какие милые! Очень рада что ты присоединилась к нам со своим участием:) Надеюсь что продолжение следует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, странички замечательные! Что значит, можно не читать? Это же самое интересное, страничка про маму всколыхнула что-то в душе, стали всплывать и мои воспоминания. Я вот про маму никак не решусь сделать. Пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо, рада, что ты заглянула, и что всколыхнула) я пошутила про не читать, конечно, кому интересно, тот прочитает) не все любят такое личное, я сама стесняюсь) у меня все воспоминания о маме...

      Удалить
  3. Какие замечательные воспоминания! Мне тоже трудно оформить их как рассказы, правильно ты сказала - поток сознания. Мне очень интересно все это читать. Ну а если кому-то нет... Да и ладно, мы же для себя любимых все это затеяли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что заглянула, для меня это важно, очень приятно, что интересно, спасибо!

      Удалить