Еще 2 страницы про детство)

Привет всем добрым людям, с весной вас всех! 
Я продолжаю Анин проект, начало у меня здесь) а присоединиться можно здесь) Сделала еще 2 странички про детство, фото и истории пока закончились) у меня такие несвязные мысли, с мамы на папу, потом на котиков, с еды на бабушек и на увлечения) продолжаю мучать крафт и украшения от Тильды) Фото ужасного качества, это я печатала с негатива))) потом переклею) единственная фотография с отцом и печальная история...поэтому куклу разрезала на до и после)
Эта страничка выше как-то не шла) а вот вторая сделалась легко и быстро, не хотелось много всего лепить, только розочки) очень выручил крафт-конвертик) за ним прячется еще фото нас с мамой через 13 лет, а на этом фото мне 3 года) и тут целых две истории, расписалась что-то)))
Спасибо всем огромное за внимание!!!


да, у меня есть еще альбомчик про маму, с акриловыми обложками, он вроде есть в блоге)
 а это кому интересно, мы делали в школу мальчишкам на 23 февраля, такая гирлянда с открыточками каждому на память, все коллажи сделаны в фотошопе)

4 комментария:

  1. Замечательные странички, вторая особенно понравилась. Так вот всегда, если что-то легко по вдохновению делается, получается очень круто!
    Истории интересные, я тоже обожала этот суп из пакетика "макароны по-флотски" с такими малюсеникими цилиндрическими кусочками сушёного фарша, наверное. Мы когда приезжали с братом к бабушке, просили его сделать, а она удивлялась, чем это нас мать кормит :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо! да, этот сушеный фарш был каким-то удивительно вкусным))) я плохо сфоткала, а странички вживую лучше) ты меня растрогала)

      Удалить
  2. Хаха:)) но вот даже такие "несвязные" мысли кроме тебя кто расскажет? Только сегодня смотрела видео о важности слов на страничках, поэмому хочется напомнить что через 10 лет, будет только один вопрос "А почему больше не рассказала?" Очень нравится идея с конвертиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе за все! это конечно, все так важно и ценно... а больше в голову не влезло)

      Удалить