Многогранное украшение. МК 2.

Сначала отступление от темы, немного в продолжение МК-1-го, тут)

Тэги из картонной коробки могут быть не только классической формы, но и любой другой, например, как у меня, в виде сердца, звезды или цветка...а потом украшаем на свой вкус и цвет) можно повесить на елку или на стенку, можно сделать гирлянду, а можно просто сделать нестандартный мини-альбомчик на память...







МК 2-й: делаем многогранное украшение на Новый год, почему многогранное, поймете, когда дочитаете мой рассказ до конца)

Итак, нам понадобится 6 картонных подстаканников (под пиво, извиняюсь за подробноси, или как у меня, под цветочные вазочки), почему 6, тоже можно будет понять в конце, можно конечно,меньше или больше, смотря, что вы захотите изобразить)



Я их покрасила белой гуашью и обсыпала слегка золотым глиттером, кстати, если нет этих подстаканников, можно обойтись и картоном, когда мне приспичило, я делала миник просто из толстого картона, размером 9 на 9 см, тут)

Потом подбираем скраповую бумагу на обе стороны,(у меня из рождественского набора), вырезаем квадратики нужного размера, всего 12 штук, и обрабатываем края дыроколом, какие есть, или просто обшкуриваем)



Дальше я обклеила подстаканники скраповой бумагой с двух сторон, и с каждой стороны проделала дырочку дыроколом, он у меня досторический, но очень хорошо все проделалось)

Почему с каждой стороны дырочки, это нам понадобится в дальнейшем...и я сразу продела сверху и снизу по блестящему резиновому шнурку, получилось типа гирлянды, чтобы ничто никуда не убежало)))



Дальше украшаем по своему вкусу, у меня все украшения на двустороннем скотче, можно сделать с одной стороны например, винтажные новогодние картинки, а с другой стороны - ваши фотки, или все вперемешку, как вам больше понравится)

я сделала просто для примера, использовала тесемки, кружево, картинки, цветы...



Так как шнурок резиновый, он хорошо тянется и хорошо держит, можно сделать и гирлянду, причем горизонтальную на елку или на стенку (использовать и больше подстаканников) или вертикальную на люстру или опять же на елку)



Это один из вариантов моего многогранного украшения, можно просто поставить гармошкой на комод, или сложить как альбомчик на память после праздника, это я уже не сфотографировала, или подарить друзьям-родственникам альбом с рамками для фото)



А можно...вот почему многранное, и вот мой итог) можно сделать кубик, и вот почему сторон у меня 6...

отвязываем крайние стороны гирлянды, и привязываем их снова другими сторонами как крышки кубика, получается и оригинальное украшение на елку или интересный подарок)

а еще в кубике можно спрятать конфетки)))







И небольшое дополнение, а ведь еще можно сделать календарик, по 6 месяцев с каждой стороны, в виде гирлянды, мини-альбома или гармошки на рабочий стол, украсить на свой вкус, ведь календарь неплохо стоит и смотрится.

Творческих успехов вам, буду благодарна за ваши отзывы! Это был день 17-18) по Акции "Скрап-31")))

5 комментариев:

Kliri комментирует...

Оль, сколько же у тебя интересностей разных!

Anonymous комментирует...

красота то какая, все очень понравилось, супер, спасибо за МК!!!

nyta комментирует...

Сколько интересного можно сделать!!! Замечательный МК!! Спасибо!!!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Олечка, спасибо за интересные идеи! Очень интересно было читать этот пост, такие красивые фото с твоими работами (включая и первый МК) :)

Дашик комментирует...

Как здорово! Отличное украшение получилось!!!