АТС Настроение

Всем доброго дня!

Вот как бывает, делаешь одно,  в моем случае-фон для праздника по просьбе знакомых, а получаются в итоге Атс-ки)))

фон был конечно слишком яркий, приглушила штампами и масками от Tim Holtz, ну и немного приукрасила, надеюсь, кому-нибудь придется по вкусу...назвала АТС "Настроение", много кому еще должна, если что, девочки, пишите!

Kseniya, твою Атс получила, спасибо, выбирай, также должна

Saida, Sasya, Pastila, если понравится-буду рада, если нет, ничего страшного, еще сделаю, или сюрприз пошлю)

1.Pastila

2.Sasya

3.Kseniya

21 комментарий:

  1. Это уже не просто настроение! Это буйство праздничных эмоций! Это вихрь карнавального танца! Зимой действует, как терапия от хандры)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень интересные, яркие, радостные АТС!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие АТС получились

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такие АТС вызывают просто восторг!!! Супер! Мне бы хотелось вот такое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие, позитивные АТС получились! Я бы не отказалась от такой красоты:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, так они и получились у тебя праздничные-препраздничные, просто фейерверк цвета!! Шикарные АТС!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные АТСки, прямо взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Буйство красок! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух какой полет фантазий! Такие яркие и совсем не похожие))) класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух какой полет фантазий! Такие яркие и совсем не похожие))) класс!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые , мне нравится, спасибо за билетики

    ОтветитьУдалить
  12. такие яркие!! красиво!)

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна со всем, что уже сказали: действительно, для зимы, чтобы легче было до весны дотянуть))) Классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какое буйство красок! можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, привет!! спасибо, что предупредила :) Такая коллекция шикарная, очень нравится!! такие они яркие, позитивные!! Давай мне тогда вторую, если можно!! :) жаль, что моя к тебе так и не пришла :(( придется, наверно, заново посылать..
    Кстати, не отправляй мне ее сейчас, т.к. я уезжаю. Вернусь только в конце марта, так что лучше в то время отправь, ладно?? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата, всем спасибо! Оля, твоя 1-я, Саша, твоя 2-я)рада, что понравились! Жду еще девочек)

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, какое буйство цвета! У тебя было настроение супер-р, когда ты их делала!!

    ОтветитьУдалить
  18. Клевые! Такие яркие и позитивные!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Танюш, не наоборот, грустно было... от так настроение поднимала, немного помогло)

    ОтветитьУдалить
  20. АТСки получились очень жизнеутверждающие, позитивные и сочные. Даже несмотря на то что на тот момент ты грустила. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить