Свадебный альбом

Мой свадебный альбом...да-да, сделано давно, все не было времени показать) так я хотела-мечтала о сиреневом свадебном альбоме...и вот он у меня есть!!! Спасибо девочкам, все странички сделаны мастерицами-рукодельницами, отозвавшимися на мою просьбу о свадебных разворотиках, СПАСИБО им всем огромное еще раз!

Фотографии еще не все вставлены, извиняйте...вот только первый разворот показался, от Танюши-zolushka, наши самые первые фотографии из загса сюда замечательно вписались.
Как мне нравится вся эта красота, нет слов моих!!! Я делала всю обложку, она из американского материала, типа японский переплет, для одного мастер-класса) Вся переливается, т.к. побрызгана глиттером, фотографии не передают всего блеска и нежности...
Извините, что редко пишу, и захожу в гости, очень много работы и личных проблем, спасибо, что вы заглядываете, для некоторых моих ПЧ у меня есть подарочки, не пропадаю надолго...

7 комментариев:

zolushka комментирует...

Олечка, чудесный альбомчик получился! Спасибо, что показала мои странички с фотографиями! очень хочется посмотреть на все развороты!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Олечка, поздравляю! Такой классный альбомчик!
Давай, заполняй его, и покажи нам с фотками :)

ScrapOl'ka комментирует...

Ой, как хочется целиком посмотреть!!!))
эх, Оль, выбивается моя страничка из общей гаммы, да?..

Svetlana Austin комментирует...

какой милый альбом получился! да, хотелось бы увидеть все остальное тоже :-)))

Oxana комментирует...

Ну какая же прелесть!!!!

NOa комментирует...

Оль, ну что ты, она потрясающая!!!

NOa комментирует...

спасибо вам всем большое. так приятно!