Свадебный альбом

Мой свадебный альбом...да-да, сделано давно, все не было времени показать) так я хотела-мечтала о сиреневом свадебном альбоме...и вот он у меня есть!!! Спасибо девочкам, все странички сделаны мастерицами-рукодельницами, отозвавшимися на мою просьбу о свадебных разворотиках, СПАСИБО им всем огромное еще раз!

Фотографии еще не все вставлены, извиняйте...вот только первый разворот показался, от Танюши-zolushka, наши самые первые фотографии из загса сюда замечательно вписались.
Как мне нравится вся эта красота, нет слов моих!!! Я делала всю обложку, она из американского материала, типа японский переплет, для одного мастер-класса) Вся переливается, т.к. побрызгана глиттером, фотографии не передают всего блеска и нежности...
Извините, что редко пишу, и захожу в гости, очень много работы и личных проблем, спасибо, что вы заглядываете, для некоторых моих ПЧ у меня есть подарочки, не пропадаю надолго...

7 комментариев:

  1. Олечка, чудесный альбомчик получился! Спасибо, что показала мои странички с фотографиями! очень хочется посмотреть на все развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю! Такой классный альбомчик!
    Давай, заполняй его, и покажи нам с фотками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как хочется целиком посмотреть!!!))
    эх, Оль, выбивается моя страничка из общей гаммы, да?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну что ты, она потрясающая!!!

      Удалить
  4. какой милый альбом получился! да, хотелось бы увидеть все остальное тоже :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какая же прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам всем большое. так приятно!

    ОтветитьУдалить