АТС: еще две серии)

Всем большой привет, вот и осень...

Эти три АТС-ки вдогонку Винтажной серии, все уже имеют своих хозяек) раздаю долги!

Ноты, старинное кружево, даже картинки напечатаны на очень старой бумаге) вязанные цветочки, шнур, бусинки, перья, и бабочки на пленке)



 И еще одна серия, веселенькая, сделанная просто для развлечения, поднимала себе настроение...если еще кому поднимет, то будет здорово!

Серия "Ангелочки" со штампиками от Питерского скрап-клуба, раскрашены мелом и акварелью)

также фатин, скраповая бумага и пайетки. Они довольно плоские, т.к. работники почты меня достали своими замечаниями, что у меня такие пухлые письма)))

я их условно назвала - розовая весна, желтое лето и рыженькая осень)))

Ангелочки пока бездомные, и будут рады, если кто их приютит! ВСЕ РАЗОБРАНЫ)

Спасибо за то, что зашли и спасибо на добром слове!

P.S. Вот еще мои новые цветочки покажу, как же я их люблю делать) сфоткала любимок на память, пока все не разлетелись по конвертам, открыткам и страничкам.









17 комментариев:

  1. какое всё милое! цветочки очень воздушные! АТСки оч поднимают настроение! если мона мне одну любую? я скоро выложу новую серию АТСок.))

    ОтветитьУдалить
  2. ой как я пищу от винтажных АТС,особенно вторая,с девочкой,прям влюбилась в неё ))Цветы прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля замечательные АТСки!!! Я сегодня получила твою АТСку!!! Большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, первая серия просто-АААХХХХ!!!
    И я тоже ОБОЖАЮ делать эти цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво! Цветочки твои особенно восхитили - так много красоты на одной фотографии!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, ангелочка какого заберешь?
    Светик, с твоим письмом я еще торможу, т.к. обещала тебе еще что)
    Катюш, я рада, что дошла, меня пугали, что могут вернуть такие пухлые письма)
    Надюш, тебе будет сюрпризная АТС, хорошо? и я люблю твои цветочки)
    Олечка, спасибо, я старалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка,ангелочки-нет слов!какие-то воспоминания из детства о фильме Гайдая...там еще песенку Олег Даль пел про амура)))

    ОтветитьУдалить
  8. Твои цветочки просто объеденье!!!! Такие красивые, некоторые как живые!

    ОтветитьУдалить
  9. красота..а 1я серия просто перьевая бобма)
    игривые ангелочки..
    Оль, я хочу сюрпризик, пожалуйста :))
    если адрес не отправляла, до конца дня скину, не теряй
    спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, какие симпатичные! Цветочки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, восхитительные АТСки, и цветочки великолепные!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Niona! 1 сентября 2010 г. состоялся розыгрыш конфетки и поощрительного приза в скрап-магазине "Рукоделие". Вы стали победителем поощрительного приза в виде подарочной карты номиналом 300рублей! Мы Вас поздравляем с победой!!! Сообщите нам Ваши координаты, ждем! C уважением, Ирина. (интернет-магазин "Рукоделие" http://magazinrukodelie.ru )

    ОтветитьУдалить
  13. какие они все миленькие!! :) прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, на днях получила от тебя заветный конвертик!!!!
    АТС в жизни еще прекраснее,чем на фото!!! а открыточка - просто восторг!!! даже муж оценил! ))))нам оооочень приятно!!!!
    СПАСИБО,дорогая!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Винтажная серия очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  16. Винтажные АТСки это какое то волшебство, которые ты творишь своими руками. Мне очень нравится. Возьму себе на заметку парочку идей. Надеюсь ты не против?

    ОтветитьУдалить