Море, солнце, я)

Быстро покажу страничку, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера (после первоапрельского розыгрыша))) для блога Артуголка, т.к. уезжаю отдыхать) буду рада вашим отзывам! Желаю вам всем чудесного летнего отдыха и конечно, огромного вдохновения!!!
Замечательный скетч, мои морские фотографии, сделанные случайно) детальки я уже ниже показывала...Скетч для меня оказался трудный, еще и принтер капризничал, поэтому взяла мои фотки с морского путешествия, которых оказалось три штучки...вот так благодаря скетчам и продвигается мой морской альбом, раз в год по страничке))) обожаю море, что может быть лучше;)
Использован картон, также крафт-бумага, плюс акриловые краски, кружева, бумага от BoBunny, цветы от Примы, листья, бусинки, марля, фишки из морской коллекции от scrapbookshop, листья, пленка и билетики от ТХ, заголовки-чипборд.

6 комментариев:

ScrapOl'ka комментирует...

и я море обожаю!!)) Отличная страничка!! Столько деталек!!!

zolushka комментирует...

Очень колоритная страничка! Олечка, новых приятных впечатлений в отпуске! Жду отличных фотографий!

febe комментирует...

Awesome work on the sketch. :)

builders

Ganna Gruden комментирует...

Какая интересная получилась, можно долго все рассматривать, я такие люблю странички)) Желаю хорошего отдыха и много-много фоток, чтобы потом, зимой скрапить и скрапить)))

NOa комментирует...

спасибо всем большое на добром слове!!!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Олечка, как же я давно не участвовала в блогожизни...
А у тебя столько тут красоты новой!
Очень насыщенная яркая страничка!
ЗдОрово!