Валентинка для дочки, коллаж и МК

Приглашаю вас принять участие в 8 конкурсе с призами от Студии Елена, тема - Рисуем фон сами) Как дизайнер, я не успела вовремя сделать работу, по независящим от меня причинам, а сегодня получив от Леночки штампик, я бросилась делать открыточку-валентинку для дочки...я в нее просто влюблена) Мне нравится и сиреневое настроение, и сама весенняя свежесть этой открытки, и сердечко из цветочков (да-да, это сердечко, а вы что подумали))), и сами цветочки от дырокола MS,  и милая девчушка художницы Марины Федотовой, и конечно, просто расчудесный штампик про дочку (думаю, сделаю с ним еще работу) для моей самой лучшей малышки на свете, кстати, она мне свою валентинку уже подарила, вчера)))





Я конечно, не успела выполнить задание-нарисовать самой фон, но у меня есть пара свежих работ на эту тему)
вот например, коллаж, который моя дочь назвала Картина жизни...это мы пытались достойно оформить старинную вышивку, которая со временем совсем обтрепалась.

Фон весь изрисован чернилами разных цветов, украшен масками, цветами, бабочками и бусинками. Лично мне работа очень поднимает настроение и даже успокаивает)

 И еще есть одна работка, с самодельным фоном, покажу ее чуть позже, чтобы не постить все здесь сразу. А вас я приглашаю на мой маленький МК, написанный специально для Студии Елена о рамочке-подвеске для вашей любимой странички, надеюсь, что вам понравится!

5 комментариев:

AsilisA MaM комментирует...

Чудесная Картина жизни! Как органично вы интегрировали вышивку! такая богатая цветовая гамма и столько техник - очень красиво получилось

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, а дочка так же как и ты любит фиолетово-сиреневый?)))))) Надо же))) У меня вот с дочерью разные вкусы)))
Хорошенькая открыточка, фон на второй работе - что-то невероятное, и сходила посмотрела твой МК - красивая получается подвеска) и нетрудная в исполнении. Замечательно! А там оставлять комментарии как-то очень уж долго( столько полей заполнить надо((((

Niona комментирует...

спасибо, девочки!
Оля, моя любит почти все цвета, не все же ей розовое делать)))просто попалось под руку все сиренево-фиолетовое, подумала, я ведь такой гаммы и не делала)))

Нинель комментирует...

Открытка с девочкой ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нравится!!!

romantic комментирует...

Откртыка очаровательная :) девчушка такая милашка.