Много фото и мало букв)

Всем большой привет, вас всех с половиной лета!
У нас то жарко, то дожди, а как у вас?
Хочу поучаствовать с моей скромной фотографией в красивом фотолифтинге от Art-piaskownica
Розы уже увядают, жаль, жара была под 40) но с платьем дочиным хорошо сочетаются, это мы после дождя) еще одна фотка есть, с другими цветами, не знаю, какую выбрать)))
Вот оригинал, красивое фото от TuanError.
  И еще хотела принять участие в нашем фотолифтинге от Scrap-lifting, но опоздала, там уже новое задание) а фотка с нашими ножками-босоножками, фото случайно получилось, тоже после дождя)))
И себя покажу, я конечно, не модель глянца, но фотографии случайные очень даже люблю, как вы заметили) и задания интересные тоже иногда)
Хочу принять участие в задании от блога Нарисуем-будем жить!

И еще пару фоток, что я хочу показать, все случайно получились...я не скажу, что я ничего не делаю, просто в последнее время фото больше, чем работ) вот моя главная вдохновительница!
на последних фото, где голуби, руки мои, дочь фоткала, жалко, что одному голубю на фото пол-головы отрезала, вот такие они у нас ручные)))
Всем приятных дней, часов и минут!

8 комментариев:

NatalyaShuk комментирует...

Волшебные фотографии :)

Oxana комментирует...

Какие фото чудесные! Особенно то, где доченька кружится!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Олечка,привет))
У нас тоже то дожди,то солнышко))
Фотографии замечательные, ты такая чудесная на фото, а фото доченьки в платье с красивущими цветами очаровательное,прямо наглядеться не могу!!!

Алёна Рябцова комментирует...

КРАСОТА!

NOa комментирует...

спасибо большое, приятно!

Viktoriya комментирует...

Фото очень красивые!

Svetlana Austin комментирует...

Оля, очень красивые фотк получились, такое настроение у них легкое, воздушное....

maija комментирует...

очен хорошие фотографии:)