Любимый шабби-альбом

Я итоги года подводить не буду) т.к. все мои работы, что я показываю, любимые для меня...я же не все показываю))) вот например, есть огромный альбом А4, тоже любимый-Проект 365 за 2011 год, почти весь сделала, только декабрь остался, мне его все-равно нормально не сфоткать)
 а вообще, я больше всего люблю альбомы, и раньше и сейчас...все хочу попробовать новые техники и новые формы, но думаю, все впереди) также люблю тэги, коробочки, странички, но пока не имею возможности все это в полной мере ощутить... к чему все это я?
К тому, что я уже показывала мои любимый сиреневый альбом, винтажный альбом и альбом для малыша, все они  ЗДЕСЬ, а вот маленький шабби-альбом в виде ширмы не показывала...как же я его люблю) Делала я его для журнала Скрап-инфо №4-2010, чуть больше года назад, для рубрики Лены про альбомы, думаю, уже можно показывать)
Для моей девочки, моего ангела, в подарок на прошлый день рождения...а неделю назад нам исполнилось 10 лет (что-то новенькое на этот ДР тоже есть)

Это была самая первая, ночная фотография альбома, еще не собранного, что я послала на суд Лене, рада, что она его высоко оценила...начала я с картонных заготовок-одна размера А4 с скругленным верхом и 6 штук размером где-то 10 на 25см. В разложенном виде в длину получается что-то около 80 см (ого-го-го))) Вместилось около 20 фотографий размером  9 на 13, с нашей чудесной летней фотосессии, альбом можно ставить по-разному, я еще не сфотографировала обратную сторону, там тоже есть фото, есть поздравление и конвертик) Дальше несколько фотографий альбома, некоторые из которых вошли в журнал, приятного просмотра, буду рада вашим отзывам, если будут вопросы-спрашивайте!

11 комментариев:

  1. какой красивый,нежный,легкий и светлый

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ага, помню его еще с журнала. Шикарная работа, очень нежная, душевная, в общем 100% твоя!
    Поздравляю твою красавицу с днем рождения! Здоровья ей, ярких открытий в жизни, позитива и маминого чувства прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, очень приятно, нет слов, такие душевные слова, спасибо БОЛЬШОЕ!!!

      Удалить
  3. Какая нежность!! Оль, я вижу ты сердечки и бабочки активно используешь!! Ты купила такие дыроколы? Если нужно, я ещё тебе пришлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, нет, таких нет, это все твое, работе этой больше года) спасибо!

      Удалить
  4. Очень нежный альбом в приятной цветовой гамме! как и полагается, если альбом для такой милой девушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам всем большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! какой прекрасный альбом! Шикарно! Волшебно!=))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,загляни в контакт,пжл-написала тебе сообщение ;)

    не для публикации :))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, если у вас в комментах не появилась волшебная кнопочка ОТВЕТИТЬ, то загляните сюда, все можно исправить)
    http://blogger4you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, просто сказка какая-то! :-)))

    ОтветитьУдалить