Любимый шабби-альбом

Я итоги года подводить не буду) т.к. все мои работы, что я показываю, любимые для меня...я же не все показываю))) вот например, есть огромный альбом А4, тоже любимый-Проект 365 за 2011 год, почти весь сделала, только декабрь остался, мне его все-равно нормально не сфоткать)
 а вообще, я больше всего люблю альбомы, и раньше и сейчас...все хочу попробовать новые техники и новые формы, но думаю, все впереди) также люблю тэги, коробочки, странички, но пока не имею возможности все это в полной мере ощутить... к чему все это я?
К тому, что я уже показывала мои любимый сиреневый альбом, винтажный альбом и альбом для малыша, все они  ЗДЕСЬ, а вот маленький шабби-альбом в виде ширмы не показывала...как же я его люблю) Делала я его для журнала Скрап-инфо №4-2010, чуть больше года назад, для рубрики Лены про альбомы, думаю, уже можно показывать)
Для моей девочки, моего ангела, в подарок на прошлый день рождения...а неделю назад нам исполнилось 10 лет (что-то новенькое на этот ДР тоже есть)

Это была самая первая, ночная фотография альбома, еще не собранного, что я послала на суд Лене, рада, что она его высоко оценила...начала я с картонных заготовок-одна размера А4 с скругленным верхом и 6 штук размером где-то 10 на 25см. В разложенном виде в длину получается что-то около 80 см (ого-го-го))) Вместилось около 20 фотографий размером  9 на 13, с нашей чудесной летней фотосессии, альбом можно ставить по-разному, я еще не сфотографировала обратную сторону, там тоже есть фото, есть поздравление и конвертик) Дальше несколько фотографий альбома, некоторые из которых вошли в журнал, приятного просмотра, буду рада вашим отзывам, если будут вопросы-спрашивайте!

11 комментариев:

romantic комментирует...

какой красивый,нежный,легкий и светлый

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, ага, помню его еще с журнала. Шикарная работа, очень нежная, душевная, в общем 100% твоя!
Поздравляю твою красавицу с днем рождения! Здоровья ей, ярких открытий в жизни, позитива и маминого чувства прекрасного!

zolushka комментирует...

Какая нежность!! Оль, я вижу ты сердечки и бабочки активно используешь!! Ты купила такие дыроколы? Если нужно, я ещё тебе пришлю!

Anna_bora комментирует...

Очень нежный альбом в приятной цветовой гамме! как и полагается, если альбом для такой милой девушки!

NOa комментирует...

Людочка, очень приятно, нет слов, такие душевные слова, спасибо БОЛЬШОЕ!!!

NOa комментирует...

Танюш, нет, таких нет, это все твое, работе этой больше года) спасибо!

NOa комментирует...

Спасибо вам всем большое, очень приятно!

Paulina комментирует...

Ух ты! какой прекрасный альбом! Шикарно! Волшебно!=))

teplo_ruk комментирует...

Оля,загляни в контакт,пжл-написала тебе сообщение ;)

не для публикации :))

NOa комментирует...

Девочки, если у вас в комментах не появилась волшебная кнопочка ОТВЕТИТЬ, то загляните сюда, все можно исправить)
http://blogger4you.blogspot.com/

Svetlana Austin комментирует...

Оля, просто сказка какая-то! :-)))