Fairy tale, 2 разворот

Участвую в проекте Fairy tale, совместном альбоме сказок, вместе с Надей-Smilla и блогом Чай с корицей, не смогла удержаться, очень нравятся Надины работы и сказка Маленький принц, моя давняя любовь) Запрыгиваю в уходящий поезд, т.к. сегодня последний день приема 2 разворота (хотя я уже давно сделала 1-й, но у меня возникли сложности с декорированием, и вчера начала 3-й разворот)))

Старалась учиться у Нади, вышла за рамки комфорта, тут у меня краски, разные цвета, подтеки и маски) думала о полном лифтинге, но все-равно оформила по-своему)
Картинки тоже от художника Ким Мин Джи, как и у Нади, очень понравились, хотя сначала думала использовать рисунки Сент-Экзюпери, но их довольно мало и нелучшего качества, к сожалению(

Огромное спасибо Наде за вдохновение и уроки, было очень интересно, создавать фон сложно, действительно, нужны душевные силы и творческие муки) Моя 1 страничка 2 разворота, от рамок я отказалась, фотки все у меня будут спрятаны (альбом в подарок, для сладкого малыша), леймотивом альбома у меня идут розы, здесь в золотом эмбосинге...чудесный розовый драгоценный брадсик от Оли поддерживает раскладушку, супер-скотчики в горошек и нотный замечательно вписались в альбом, ну и цветочные композиции. Да, я сразу напечатала все фразы из книги. которые мне нравятся, и они идут в меня по порядку, уже к фразам я и подбирала картинки и фоны)



Из предложенного задания у меня на обеих страничках акриловые капли и подтеки краски, а из сыпучих материалов бисер на розах)
На 2-й страничке сверху цветочная композиция, красивая фишка поддерживает раскладушку (да, внутри тоже все оформлено, я даже почти продумала фотки)...я не знаю, что у меня получится вместе, но процесс мне так нравится и завораживает, присоединяйтесь)

Комментариев нет: