Цветочное настроение

проходит СП Цветочное настроение, я очень люблю цветы, разные, решила присоединиться, там уже 5 этапов))) Подготовка, обложка и 4 разворота...у меня пока два, но думаю догнать)
Я решила взять набор бумаги от Графики Секретный сад) там и фоны хорошие, и бумага для вырезания, ну и все подходящие украшалки, что у меня есть) Я уже начала делать обложку, пока основу, ткань из магазинчика Нади очень подошла...украшать буду позже, посмотрим. какой получится альбом)

Итак, первый разворот) На первой странице у меня карман из кальки, где лежат два цветочных крафт-тэга, также можно положить фотографии. На второй странице бордюр и много цветов. Также я использовала трафаретики, вырезанные плоттером. По условию у меня цветочные композиции, которые не мешают альбому закрываться) И подробнее...

И мой второй разворот, более сдержанная композиция из цветов, но с изюминкой) использовала 3 вида спреев, также один перламутровый, все странички переливаются... Да, я еще собираюсь все прошить на машинке, потом покажу развороты уже в готовом альбоме.
Фото можно вставить как одно вертикальное, как и два горизонтальных, а можно и квадратные, как в инстаграме)

И еще немного подробностей...Спасибо за ваше внимание! У нас идет дождь, и фоткать темно, потом постараюсь перефоткать все развороты в более лучшем свете)


Комментариев нет: