Скрапбукер-2016, отборочный тур♥

Привет всем добрым людям! ♥♥♥
Я подумала, что сегодня хороший день, чтобы подать заявку на конкурс Скрап-инфо) в этом году как-то все легче, в смысле нервов, хотя и времени меньше, а задания интереснее, чем в прошлом году, у меня все создалось легко и быстро, страница как всегда, просто приснилась)
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.
Итак, по порядку, страница...я не стала выбирать какое-то место, их очень много, и во всей жизни, и особенно в любимом Петербурге) часто можно открывать новое или наслаждаться старым) хорошо там, где нас нет))) хорошо со своими любимыми, всегда и везде! 
Мое счастье, мой сладкий нежный ангелочек, моя умная и красивая девочка, уже почти взрослая барышня, люблю тебя до луны, до звезд, до солнца и обратно! ты мое место силы, мой таинственный сад, люблю тебя такой, какая ты есть, мне так хорошо с тобой, ты меня вдохновляешь и меняешь к лучшему (за 4 дня я прошла курс литературы и физики за 7 класс и честно разделила с тобой твои пятерки по экзаменам))) Пусть мы не ангелы, но мы всегда надежно укроем от бед и болезней, пусть мы иногда теряем перья, но материнская любовь всего сильнее, и счастье с каждым малышом только прибавляется!) да прибудет с нами сила!!!
Я не буду многословной, как не стала лепить много элементов, тут большую роль сыграло само фото, люблю его) и немаленькую роль сыграл сложносочиненный фон! Осталось добавить кружево в виде облака, цветы и листья-как сам сад, крылья, как свободу, самовыражение и защиту) ну и конечно, заголовок и журналинг. Хотелось малыми средствами сказать многое. И хотелось соединить несовместимое, как шебби-шик, фристайл и микс-медиа) люблю эти стили! Бывает так, что страница и яркая и нежная одновременно?) Да, число цветочков, листиков и звездочек здесь не случайно, все имеет свой смысл. Журналинг у меня это любимые строчки из песни БГ (Гребенщикова) "Город золотой", обожаю и часто пою) "пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад"... Ниже детальки...

Дальше-доска вдохновения... Как и все, я начинала на коленке, резать на старом журнале) Но уже давно появился свой уголок, который я обожаю, стол и полочки, сделанный заботливыми руками) раньше полки были больше, у меня все влезало, теперь там стоят самолеты и танки (у  каждого свое увлечение))) а я потихоньку занимаю близлежащие шкафы)
У меня целая полка вдохновения, она часто меняется, почти каждую неделю, еще одно мое место силы)

Люблю фотоаппараты и зайцев, это далеко не все здесь собрались) а доски две, старая и новая) Новая в виде коллажа, вдохновляющие меня цветы и люди! да, все растет у меня из головы) 
 А это обычная доска, которую я даже не думала сначала показывать) большой фотофон, который по досочкам я делала сама (краски 9 слоев), и на него можно крепить все, что хочешь, менять по сезонам и временам года, оставляя любимые моменты, тут и мои фото и коллажи, и мои карточки, чужих фото и картинок мало, т.к. все имеют авторские права) скрап-элементы тоже в достатке)
И наконец-фото с журналом... я решила поддержать фиолетовый дизайн любимого журнала (любимые цвета), вывалила все подходящее, что нашлось по цвету, скраповое и не очень,  и даже украсила заголовок цветами и "Новые высоты" здесь хорошо вписались) Спасибо НаташеС. за ее чудесные розы!
Когда приобрела журнал, шла домой и не смогла отказать в просьбе одной прекрасной женщины С. полистать журнал, правда, она вечно очень занята, ей же надо создавать красоту и гармонию в городе, на Египетском мосту...а т.к. небо было серое, я создала немного звездного космического неба, в поддержку модной темы Космоса) 
 Мимо цветущих яблонь с журналом мы тоже пройти не могли, как и выбрать одно фото, тоже не смогла, дико извиняюсь.  Всем удачи и цветущего настроения!!! ♥♥♥

15 комментариев:

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, желаю удачи!
Страничка вся пропитана любовью, а фото с журналом и "занятой" женщиной повеселили)

NOa комментирует...

Спасибо, Людочка, очень приятно! Рада, что понравилось)

Skrepka комментирует...

Ольга, очень смело совместить,шебби-шик, фристайл и микс-медиа, это так сложно. Но вы видать не боитесь трудностей! Страница действительно вся пропитана любовью. Очень понравилась доска вдохновения! Я желаю вам удачи!

NOa комментирует...

Спасибо большое, такие добрые слова, мне очень приятно!

Мария комментирует...

Олечка, это так красиво, так нежно, нет слов, я в полном восторге! Все работы и фото очень хороши, удачи тебе!

NOa комментирует...

Спасибо, милая, я так рада, что ты заглянула!)

zolushka комментирует...

Олечка! очень тронули комментарии к страничке, где ты с Надюшей на руках!Великолепно и атмосферно! и на второй страничке понравилась идея и исполнение! Доска вдохновения очень яркая и информативная,действительно вдохновит на многое! Фотографии с журналом все с хорошо продуманным сюжетом, но фото с женщиной на Египетском мосту привлекло больше внимания своей креативностью! Оль -ты творец прекрасного! рада за тебя!Удачи тебе и всех благ!

Katerina Lazio комментирует...

Оля, Ваш дивный сад такой яркий и просто фантастический!
И веточки с доски вдохновения очень вдохновляют! :)

NOa комментирует...

Спасибо за добрые слова! очень приятно!

NOa комментирует...

Танюш, спасибо тебе огромное, а как я рада тебе, столько добрых слов спасибо, дорогая!

Anna Ashley комментирует...

Оля, какой фон и фото...такие переливы и столько в них нежности и эмоций!

Anna Ashley комментирует...

Удачи вам!

NOa комментирует...

Спасибо, Анна, так приятно, что рассмотрели (там столько всего, несмотря на кажущуюся простоту)))

Эля комментирует...

Какая красивая страничка! Столько в ней нежности и любви. Удачи в конкурсе!

NOa комментирует...

спасибо большое, Эля, спасибо!