2 странички)

Привет добрым людям! 
Я вернулась с отпуска, и сотворила за пару часов пару страничек, на волне вдохновения, от ваших блогов))) Эта круглая страничка, по 5 этапу страничного марафона, майского-задание-БОЛЬШОЙ заголовок) у меня он большой, еще и вырезан из фото, два зайца сразу))) мне так нравится, старая бумага от Вебстер)
Использовала супер-скетч от блога Расскажи историю), правда, поняла его в прямом-круглом смысле)
И еще одна страничка, вдохновилась старой морской фоткой) люблю ее)ракушки морские настоящие, свежие, привезены с Черного моря, такие новые места открыла, полный восторг! Хотя старые места не хуже, как на этом фото например) В основном скрап-продукция от Polkadot)
Использовала скетч от блога Скрап-малина, правда, повернула его направо) ОЭ-скобка, есть) Спасибо большое за ваше внимание!

16 комментариев:

Kate Harbar комментирует...

Ольга! Классные странички получились! Очень душевные!

Алёна Boomagic комментирует...

Интересная страничка! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

NOa комментирует...

спасибо большое!

NOa комментирует...

Катя, спасибо большое на добром слове!

rozalina комментирует...

интересно написано "это весна", эффектно) спасибо, что марафоните с нами!

irina-rybka комментирует...

Яркая веселая страничка!!
Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

я тоже люблю собирать ракушки, как мне сразу захотелось на море!!!Спасибо что творите с блогом Скрап-Малина

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Как интересно выглядит страничка в "круглом смысле"! Очень понравилось!

NOa комментирует...

спасибо, мне и самой нравится, что редко бывает)

NOa комментирует...

спасибо! привезла огромный мешок ракушек, думаю, панно делать)))

NOa комментирует...

большое спасибо, мне очень приятно!

NOa комментирует...

и вам спасибо за скетч и добрые слова!

Стокли комментирует...

О, какое интересное воплощение круглого скетча! Все как на картинке, но выглядит нестандартно:)
С заголовком отличная идея.

Sveta Albert комментирует...

Ух ты, как интересно и необычно вы обыграли наш скетч! Отличные странички!

NOa комментирует...

спасибо большое, девочки!

Unknown комментирует...

Интересная работа, Спасибо от Скрап Малины