С праздником Весны!♥♥♥


Привет всем вам, дорогие рукодельницы, с Праздником Весны вас, с Женским днем!♥♥♥ Много улыбок вам, вдохновения, крепкого здоровья и много-много счастья!!!
Итак, мой итоговый пост по СП с Леной Весна, оттенки нежности. Вот выше все 5 открыточек, а ниже коллаж) Спасибо Леночке, как всегда, очень вдохновляюще, открыточки получились все разные и все такие милые, спасибо!♥♥♥
И покажу еще пару открыток, что вовремя не показала) это первые два этапа) Это была 2 неделя-Счастье желтого цвета- и ОЭ вышивка)  меня вышитое хб кружево) спасибо огромное Наташе за желтые розы) фон-тканевый, как и во всех пяти открытках)


и последняя моя открытка-по 1 неделе-Сиреневый ветер-и ОЭ ленты и бусины, у меня все есть) конечно, открыточка в моих любимых фиолетовых тонах) хотя сиреневый тут фон и кружевные цветы и рамка) Очень мне нравится) остальные три открытки в предыдущем посту) спасибо вам огромное за внимание!

Это моя первая картина маслом, сидела два дня) нашла картину с крокусами в инете, спасибо большое автору)♥♥♥

6 комментариев:

Ирина комментирует...

Какие замечательные открыточки, а у меня не получилось все вместе сфотографировать, я их уже все раздарила...всегда вдохновившись и участвуя в Леночкиных СП открытки очень быстро находят своих хозяев....

NOa комментирует...

спасибо! я почти все сразу делала, мне так легче)

Ірина Копилець комментирует...

Ого сколько красоты в одном месте!!!!

NOa комментирует...

спасибо большое!

Анастасия Золотарева комментирует...

Какая вдохновляющая стопочка получилась! Чудесные работы!
Спасибо, за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

NOa комментирует...

очень приятно, спасибо огромное!