Tutorial 4

Это всего лишь один из способов создания карандашного рисунка силами фотошопа, все зависит от вашей фантазии и вкуса (т.е. настроек, которые вы будете юзать)
Хороший результат будет зависеть от правильно выбранной фотографии!

1) Открываете любую фотографию, лучше портрет, где отчетливо видны все черточки, предупреждаю, не каждая фотография для этого годится)
я взяла фотку актрисы Дианы на kinopoisk.ru

2) Для достоверности нашей картины я сначала отделила девушку от фона, чтобы потом перенести ее на белый фон бумаги) применила Магнитное лассо, вот небольшая хитрость для смягчения краев - вызов команды Feather правой кнопкой мыши

3) Теперь можно продублировать слой, и назвать его Рисунок.
На этом слое выбираем команду Filter-Artistic-Colored Pencil, посмотрите у меня настройки на картинке (можно попробовать свои) ;)

4) Можно оставить так, а можно пойти дальше, сделать более четким-применить стиль Sketch-Photocopy

получился почти настоящий набросок простым карандашом, можно сделать его более ярким и четким, для этого идем в Image-Adjustments-Curves (поюзайте настройки или примените avto)

5) можно оставить такй черно-белый рисунок, можно сделать его чуть более цветным (мне так нравится больше))), для этого верхний слой (тот, что Рисунок) я сделала полупрозрачным (наполовину или чуть меньше), чтобы просвечивал цвет нижнего слоя с фоткой

Свой результат работы можно оформить в рамку или коллаж.
English here

2 комментария:

Carolinna комментирует...

Олечка, отличный урок!
И ещё - я тебя выбрала для игры (to be tagged). Условия игры на сайте Жени: http://eugeniasea.blogspot.com/
Можешь и ко мне зайти! ;)

Anonymous комментирует...

Спасибо, классный урок, обяз. попробую!