My 3st album





Этот милый альбомчик (размер 20 на 15 см, 10 двойных листов с обложкой, 22 странички с фото) я делала на годовасие племянника, т.к. фоток было немного, особенно с самого рождения, то я выбрала самые лучшие фотографии, портретики именниника и фоты с родственниками.
Фоны и элементы от Kay Miller, thanks распечатаны, благодарю от всей души за красоту, а подложки под фото расписывались акварелью! Обложка из ткани, расписана красками по ткани с помощью штампов-цветочков (помогала моя дочка, которая наштамповала еще открытки и салфетки из ткани))), альбом украшен люверсами, брадсами, ленточками, тесьмой, кружевами, цветами (тканевые и бумажные), пуговками, пайетками. Все было выполнено в желто-зелено-голубой гамме. Мне очень понравились в работе настоящие скраповые тесемки и сверкающие брадсы, да и сам альбомчик понравился.
Благодарю Дашика за чудесные отрисовки!
Мой подарочек произвел на родных очееень приятное впечатление, все были в восторге!



1 комментарий:

Дашик комментирует...

Альбомчик ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ получился! И я очень рада, что мои отрисовочки тебе помогли его сделать (не зря рисовала :) )