Письмо любимому

Участвовала в конкурсе Скрап-инфо "Письмо любимому"...послала страничку в стиле шабби, спасибо большое всем, кто за меня голосовал, хотя многие выбрали более яркие странички! честно говоря, мне самой страничка очееень нравится, она очень нежная и достойная, вот такая я скромная, делала ее больше для себя, была сделана на одном дыхании, хотя была сделана в подарок, но муж прохладно относится к моему творчеству, вот и стояла она себе спокойно в серванте, пока я не увидела конкурс, так бы я про нее и забыла, не показала бы, у меня еще много чего по углам стоит)))

Больше всего мне нравится, что фотография эта не специальная, это мы были летом на сенокосе, и спрятались за стогом сена, а нас подловили, т.е. это истинный момент нашей жизни) в журналинге это описано, надеюсь, что видно, хотя, конечно, мелковато...если будут вопросы, с удовольствием отвечу на приличные)))



И хочу поблагодарить за чудесную и прикольную награду Иришку, спасибо, милая, мне очень приятно!

И хочу передать награду дальше, наградить тех, кто ко мне часто заходит и пишет комменты, спасибо вам! Может, конечно, кто-то чаще заходит и не пишет, этого я не знаю, извините!!!

Олечка, Ксюша, Любаша, Леночка, Катюша, Наташа,

Анюта, Светочка

Спасибо вам всем, что вы есть!

Хорошего дня и весеннего настроения!

30 комментариев:

  1. здоровская страничка! очень нежная!! молодец! жалко что не выиграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка! Очень красивая и нежная! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки! ой, Анют, и не говори, жалко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, действительно, замечательная! И фото - просто супер, вы такие счастливые!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка очень красивая, такая нежная....


    спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибки за награду, добавлю в слайд-шоу попозже.))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, очень красивая страничка, узнала на конкурсе сразу) Главное, что ты довольна. А голосование - оно вещь субъективная, ты же понимаешь...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, страничка обалденно красивая!!!
    я узнала твою работу, но зашла проголосовать как раз в тот день,когда уже объявили победителей((((( что-то упустила момент...
    Не расстраивайся- глупости это все!работа шикарная и это главное!!!!

    За награду ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо!!!!!!
    Она такая классная!!!!!

    P.s. Оль, а почему-то в новостях тебя нет(((( не отслеживаешься,хоть я и повторно перезаписалсь в твой блог...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Так вот кто автор этой странички!!!! Очень мне она понравилась! Такая необыкновенно-нежная, очень трогательная страничка. И фотография подобрана замечательная. Я прямо влюбилась в эту страничку.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, открытка очень нежная!
    В декупаже тоже есть техника шебби(шебби-шик)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, очень приятно!
    Катюшка, я же обратно вернулась, тебе опять надо переписываться, прости меня, вот такая я бяка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, страничка - чУдная!!! Мне очень понравилось! Спасибо тебе за награду!!!!! :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо за награду.

    А работа мне очень понравилась.
    Она такая нежная, трогательная.
    Так здорово выполнена, все так
    интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. твоя страничка очень нежная и чувствунная))))
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень нежная страничка!
    Как-то упустила этот конкурс.

    Хотя учавствую крайне редко.

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная страничка!!! Очень понравилась!!! Нежно, красиво!!!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!!Я восхищаюсь Вашей работой!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. суперская страничка! а мужья они видимо все такие - мой к шебби тоже прохладно))
    а про открытки, это я как-то рассуждала про пиф и непиф, когда пифочек набирала ещё в том году, так вот там)))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет,Оленька.Только из комментариев узнала,что тебя опять надо перезаписать,а то тож не получала новостей....сейчас подробненько все изучу;)))
    ......страничка просто суперская. Вы там как из какого то кинофильма,прям звезды!!!!!Она,как я поняла на снегу чтоль стоит?от этого еще сильней захотелось в лето:)
    Огромное спасибо за награду, мне очень приятно .... спасибо, спасибо, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, какая фотография чудесная и страничка получилась нежная, пропитана ароматом любви!

    ОтветитьУдалить
  21. Достойная страничка. срочно доставай все из своих углов и представляй нам-среди нас прохладно относящихся с хобби нет!!!)) Живые фото для меня особенно ценны-а эта даже несколько интимная.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же она нежная... И фотка отличная. Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за награду, мне очень приятно!!!
    страничка супер, очень все понравилось, и отлично сделано, но все же я и как начинающий фотограф и мимо фотки пройти не могу - ААААА!!!! это так трогательно!!!!!
    фотография просто замечательная, любовь-любовь!!!! И трогательный муж ТАААААк тебя целует!!!!!!
    ВЕРЮЮЮ!!!!!!!!! - по Станиславскому.

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно нежная страничка!!! Олечка, все, что ты делаешь, прекрасно!!! Заходи в гости, я тебе присвоила звание "почетный блогочитатель", для меня твое мнение важно!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчата, спасибо вам всем огромное, мне так приятны ваши слова. спасибо, что вы есть, что вы заходите и пишете!

    ОтветитьУдалить
  26. Olá, amiga!
    Seu cantinho é maravilhoso, lindo e criativo.
    Lindo trabalho... muito sofisticado.
    Um ótimo fim de semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  27. Любовь - это чудо!
    То же самое могу сказать и про саму страничку!
    Чудесные цвета (люблю шебби), обалденная фоточка, красивая надпись!
    Все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво, нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  29. Суперская страничка! Сказать, что сделано с любовью-ничего не сказать, очень душевная, нежная, романтичная!

    ОтветитьУдалить
  30. Страничка просто супер)) Очень нравится)) Столько кружева и цветочков)))Здорово))

    ОтветитьУдалить