Открыточка с девочкой

На одном дыхании сделалась открыточка, получилась похожей на скетч Под углом от Артуголка, правда, пришлось девочку наклонить, ну пусть покачается как на качелях) С удовольствием пораскашивала акварелью наштамповку (спасибо Лизавете), за перламутровых бабочек и сердечко спасибо ДианеСкарлетт, также понравилось использовать марлю, шитье и много золотого акрила.

Я сейчас на таком глючном модеме сижу, муж купил по акции USB за 20 р))) картинки полчаса грузятся, уж не знаю, как загрузятся фотки, извиняйте))) надеюсь, что успею с заданием, спасибо за внимание!

Поздравляю вас с Днем Скрапбукига, который вчера отмечали во всем мире!



19 комментариев:

  1. Интересная открыточка,здорово придумала с марлей.И сердечко очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень миленькая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая получилась открыточка.Марля для меня находка,я её никогда не использовала.Теперь возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, хорошенькая какая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Ну до чего ж красиво!
    А главное,цвета какие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая веселенькая открыточка!! Добро пожаловать ко мне за наградой! http://tilli-tvorchestvo.blogspot.com/2010/05/blog-post_7290.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькая открыточка, такая солнечная и радостная))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая солнечная красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень понравилась открыточка.. А я хотела отрез марли отправить на дачу... Ничего себе, так интересно смотриться!!! Такая солнечная получилась девочка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошенькая!!! Девочка на солнечных качелях раскрашена прекрасно! Спасибо за участие и удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Милая девочка! И очень необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки, очень приятно! рада, что приглянулась моя солнечная девчушка)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть! А меня очень буковки заинтересовали, это что? Эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
  14. просто прелестная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень солнечная открыточка!!!:) Оля, добро пожаловать ко мне за наградами!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Девчата, огромное спасибо, и за награды тоже, мне очень приятно!
    Оля, это наклейки, есть просто буквы, а есть слова, на Антифабрике)

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, какая же прелестная открыточка!!!!!

    ОтветитьУдалить