АТС "Феечки"



Мои новые АТС-ки, все раздаю долги) спасибо за вдохновение и картинки Танюшке, делала их долго, наверно, устала немного от атс, хотя в планах еще есть идеи)))

Прошу выбрать Шелли, Aisha, Coralina, Таню (обязательно к Тане загляните, у нее такие славные атс, она мне аж три прислала, одна краше другой)...и еще девочек с альбома "Девчата" - Надеждинку, Галю, Люду, Кристину)

Феечки задумывались, как нежные и яркие одновременно, летние-цветочные, а получились слегка осенние, все-таки дождь за окном влияет на творчество)))

Получила я кружевные бабочки, просто счастлива, спасибо огромное Люде!, она первая откликнулась на мою горячую просьбу)

Использовала цветы, дыроколки, скраповую и нотную бумажку, штампы, фатин, полубусинки, глиттер.

Покажу по две штучки, не было времени по штуке фоткать) половина атс в стиле шабби, выбирайте, кто любит этот стиль) а есть и поярче)))

Вам всем хороших выходных, и приятного творчества!!!

1 Таню-2 Coralina.

3 Vicka M -4 Aisha.

5 Диана - 6 vikawish.

7 Шелли -8 Юля.

27 комментариев:

Driada комментирует...

Очень красивые АТС-ки :) а ты мне разве должна? всмысле я не выбирала еще?

Coralina комментирует...

Да... красота! Даже и не знаю, какую выбрать...Давай вторую)))

Coralina комментирует...

Да... красота! Даже и не знаю, какую выбрать...Давай вторую)))

Nadezhdinka комментирует...

Оля, какая сказка у тебя тут! )) Мне нравятся все ) Но с альбомом АТС-ку свадебную хочу всё равно ))))

Людмила-СаВаня комментирует...

Оля, привет! Какие они разные и долгорассматриваемые получились! Хочу вторую в зелено-оранжевых тонах:)
Я, бяка такая, до сих пор не выслала тебе АТС. Обещаю исправится в ближайшее время!

Niona комментирует...

Спасибо!
Надюш, хорошо, будет сюрприз)
Людочка, а можешь другую выбрать, Алина раньше зашла-выбрала)

romantic комментирует...

Какие же они красивые и так отображают тебя(твои работы) супер.

Scrap Affair комментирует...

Как сад цветов! :) не сразу углядишь где феечки-они прячутся, как и должны :)
Само очарование АТС!
Оль, классные они!

O'Shelli комментирует...

а мне 7 приглянулась.

Оксана комментирует...

Какие прелестные.....

ScrapOl'ka комментирует...

Феечки прелестные!!! Олечка, в них вся ты! Я бы их узнала из тысячи, что они твои!!!)))

ஜ Diana ஜ комментирует...

Такие хорошенькие,воздушные!!! Все очень,очень понравились:))
Ты мне напиши каких цветов ты бабочек предпочитаешь,а то я надыроколила,бежевого и голубого,может тебе еще какого цвета надо?

Rony комментирует...

Очень красивые АТСки!
Оля, ты еще не получила бандерольку? 11 числа она покинула сортировочный центр, почтовый идентификатор: 44302993045452, напиши, пожалуйста, как получишь)

Niona комментирует...

Спасибо, милые, так приятно, что мои работы узнаваемы, это лучшая похвала)
Диана, я на все согласная)))
Вероник, еще не получила)

Rony комментирует...

Оля, я послала на 190008, до востребования, адрес, который в блоге "Хочу поздравить, подарить...." нашла)

vikawish комментирует...

Ой, а можно мне тоже какую-нибудь карточку? Вдруг останется что-то! Чудо просто!

Vicka M комментирует...

Очень красивые и действительно воздушные!

ryabinka комментирует...

Какие хорошенькие!!!

Tomcat, Марина комментирует...

какое буйство красок!!! очень красиво! и столько деталек!

Марина Сукманова комментирует...

Олечка,дорогая,я сегодня осчастливлена твоим конвертищем!!!спасибо тебе огромное за то,что поделилась со мной таким богатством! Но ты мне так и не отправляла своего адреса,а на твоем конвертике его тоже нет! что же мне делать? куда слать тебе сюрприз?!!!
напиши,плиз,на savpsk@rambler.ru

Ollama комментирует...

ОЛь, АТС - невероятной красоты, настоящие художественные! :)) И феечки, как им положено, все в цветочках!! :)
Да, бабочки мои в четверг улетели к тебе, может, к понедельнику даже уже и прилетят. Интересно даже сколько дней обычное письмо от Перми до Питера идет, когда-то было три дня :)

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, тогда согласна на сюрприз:)

Таню комментирует...

Супер, супер! Неужели я стану обладательницей этой красивой АТСочки? Спасибо,Оля!

Vicka M комментирует...

Оля, мне очень нравится номер3! Большое тебе спасибо за то, что думаешь обо мне:)

Косичка комментирует...

Оооооо какую красоту я пропустилаа(( хих, жду новую серию!)

Sasya комментирует...

какие красивые!!! у тебя всегда отменно получаются атски, столько деталек умудряешься на них впихнуть!! просто супер!!!

Aischa комментирует...

Спасибо большое, что про меня не забыла!!! Серия очень хорошенькая получилась... супер!
Напиши мне пожалуйста на почту куда тебе АТС послать, а я тебе в ответ свой адрес пришлю!