3D-рамка для Надюшки

Добрый вечер, может, кто помнит, я показывала такую заманушку?

Это была особенная рамочка для одного особенного человечка, для тезки моей дочки и моей мамы) просто хорошей мамы и замечательной мастерицы, думаю, что все ее узнают!

Я долго думала, чем ее порадовать и долго делала подарок, посылка уже дошла до своих хозяев, хотя и с большими трудностями (ох, уж эта почта(((

 Сразу скажу, что вдохновлялась работы Мелиссы и нашей Яны.

Идея 3D Shadow бох принадлежит Vicki Chrisman

Шаблоны изготавливает Crafty Secrets

Рамку делала сама из обычной бумаги, хотелось выдержать мой любимый шабби-шик, хотя и не удержалась от более нарядной (для этого стиля) бумаги от Примы...под размеры имеющихся у меня фотографий, одна центральная размером 13 на 18 и еще две размером 9 на 13 см.

итак открываем... ленточка с тэгом просто снимается, на обороте можно написать теплые слова) на обложке чудесные розы и много блеска)

внутри занавесочки, много бантиков, цветочков и бабочек...полное волшебство!

Главное слово-ЛЮБЛЮ-как нельзя лучше характеризует хозяйку, ее отношение к семье, к скрапу, ко всем добрым людям) др. буковки-это от имен деток и родителей.

все понятно без слов-много любви и нежности... я очень была рада порадовать Надюшку, может быть рамочка могла бы занять свое место в ее шабби-спальне или хотя бы на даче)))



Поучаствую в задании от блога "Подари кусочек счастья" - Стиль шабби-шик.

19 комментариев:

  1. Оленька,какое чудо!!! безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная рамочка!
    И шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! С ума сойти, какая прелесть!!! так любовалась бы и любовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая рамочка!!!!! очень замечательная!!!!
    Надю если честно не узнала,будет богатой))))
    Но зато сразу узнала ее доченьку,это значит она среди нас читательниц Надиного блога знаменитость)))))

    ОтветитьУдалить
  5. О,какая красота, нежность и изящество!! Сколько деталек разных!
    Завидую Наде -шикарный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, это чудо!!! Очень красивый и нежный подарок!!! эх, если бы все вовремя доходило когда это особенно необходимо...

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, отличный подарок! Сделан с душой, нежностью и любовью, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая рамочка! Как в сказке!
    А моя АТС с ежиками еще не долетела?

    ОтветитьУдалить
  10. А я твою феечку так и не получила еще! (((

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, рамочка просто КОРОЛЕВСКИЙ подарок!!! СПАСИБО тебе миллион раз за нее, мы в нее просто влюбленны, дети разглядывают и спрашивают: А это Вика?
    А это Алеша?
    Я поставила на самое видное место, так что любуемся каждый день-вспоминаем тебя добрым словом)
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-рамочка! Сама такую делала когда-то!
    А шаблон ты сама рисовала или готовый есть?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за добрые слова, очень приятно!
    Надюшка, я очень рада, что ты заглянула;)
    Оля, сама рисовала по размерам фоток (и по работе Яны)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, замечательная рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю ето твою работу, нету слова просто - красиво, нежное, шикарное, перфектное!!!! Очень специалная рамочка для специалнов люди!!!

    ОтветитьУдалить