4 кусочек

Как всегда, я в самый последний момент, Женечка, спасибо тебе за такую интересную игру в квилты) 4 часть здесь
Обязательным заданием было использовать ткань-у меня все квилты на тканевой основе, еще и любимый цветок из ткани...но сегодня я увидела 5-й квилт и долго смеялась, т.к. там нужен домик, а я уже его сделала))) т.к. дом-для меня основное (манекенчик тоже неспроста)))
Итак, 2-й кусочек во 2-й строчке - про меня, все, что я люблю, какая я, вся такая белая-и-пуфыстая, здесь всё-всё со своим значением...


Здесь тоже рамка из пластики, как и на самом 1-м квилте, там фото моей дочки, здесь мое) много кружев, золота, цветов, бабочек, бусинок, вообщем, романтик и шик, прошу любить и жаловать!
Спасибо, что вы есть, что вы заходите, спасибо на добром слове, хорошего вам дня и вдохновения!
И покажу все 4 кусочка, что у меня есть, как они есть все вместе)))

10 комментариев:

Нинель комментирует...

Все вместе просто ЧУДЕСНО смотрятся!Умничка!

NOa комментирует...

Нин, спасибо) правда, думаю надо переделать 2-й по счету квилт, там такое же сердечко, как на 1-м, только что заметила)))

Нинель комментирует...

Так ещё будут квадраты, может, расположишь эти квадраты по диагонали друг от друга, и будет, как спец задумка!

Masha Nemova комментирует...

коллаж вместе смотрится очень гармонично!!! кусочек классный

Нинель комментирует...

Оля! Ура! По четвертому квадратику тебя выбрал случай!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

NOa комментирует...

Ниночка, спасибо! видела про розыгрыш, я так рада!!!

Svetlana Austin комментирует...

Оля, замечательный квадратик! мне очень нравится, как ты сочетаешь яркий розовый с коричневым!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Олечка, чудесные странички!
Действительно, шикарно и романтично!

NOa комментирует...

Девчата, спасибо!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Ох, сколько же красоты-то я попропускала у тебя! А я вобще забросила квадратики((( не пошло(
У тебя они в твоем узнаваемом стиле! Здорово так вместе смотрятся! очень гармонично!