Заочный скрап-марафон

Давно, в прошлом году, я решила поучаствовать в Заочном скрап-марафоне от портала rus-scrap, и в числе 10 победителей прошла во 2 тур, где нам было предложено выбрать по каталогу дыроколы (от 3 до 10), также можно было выбрать украшения, сделать с ними работы, используя все дыроколы) и поучаствовать в конкурсе (где можно выиграть три потрясающих приза), и послать свои работы спонсору конкурса - магазину Хобби и ты (для их участия в выставке Формула рукоделия). Магазин хороший, большой выбор дыроколов, по приемлемым ценам, сем советую заглянуть. Я своими дыроколами очень довольна, получила огромную посылку, заказала 9 дыроколов, прислали еще один, два очень больших, я такие и не видела))) очень благодарна спонсорам за такую поддержку и щедрость, уже сделала немало работ и еще буду делать.
И на конкурс можете заглянуть, до 17 февраля, там много сильных работ, и фавориты сразу ясны) никто не шифруется, девочки выставляют свои работы в блогах, что делаю и я) Единственное, что у всех разное количество работ и в основном, это открытки, хотя было разрешено любое количество работ и любые объекты, лишь бы их можно было послать по почте...хотя нельзя, я думаю, сравнивать открытки и скрап-объекты, это совсем неравнозначно.
Вот и я сделала мини-альбомчик, думала, еще о коробочке и блокноте, но не успела и сделала еще 3 открытки. А вообще, с этим новым годом у меня было мало времени и вдохновения, альбом отнял очень много времени, лучше бы я сделала, как другие, 10 открыток)))
Хотя работы мне мои нравятся, я попробовала новые цвета и стили, и буду рада, если они и вам понравятся, спасибо за внимание.
Вдохновлялась работами Pat, одной их моих любимых мастериц, ее концепция альбома: в одной цветовой гамме. Хотелось создать легкий, зимне-весенний нежный альбом, размер около 15 на 15 см, 12 страниц плюс обложка с заворотом, 9 разворотов. Рассчитан на 15 фотографий, и в развороте можно положить еще фотографии в карман или диск или журналинг, в конце есть крафт-конвертик для приятных мелочей. Все развороты подробнее покажу позже у себя в блоге. Фотографировала странички с вставленными фото и без них. Использовала дыроколы, кружева, бумажные цветы и брадсы от фирмы Scrapberrys. Все 9 дыроколов, что я запрашивала, использовала при работе с этим альбомом, 2 дырокола края, угла, лист большой, цветок, бабочка, сердце большое, тэг большой и маленькие тэги, очень хорошие дыроколы, очень понравилось работать с ними, спасибо фирме "Хобби и ты"! Также использовала скраповую бумагу, штампы, бархатные натирки и цветы от Примы, все коллекция Jack and Jill, она тоже очень вдохновляет. Также штампы от Viva-decor, красивые голубые цветы Athena Flowers, крафт-бумага, салфетки, полужемчужины и полубусинки, чипборд. Основа для альбома-бумага для пастели в 4 цветах.

Вдохновлялась эко-работами Жени-Снежинки, использовала в качестве основы крафт-бумагу. Украшала штампами и цветами. Использовала дыроколы, кружева, бумажные цветы и брадсы от фирмы Scrapberrys. Дырокол края, лист большой, цветок, бабочка, очень хорошие дыроколы, очень понравилось работать с ними, спасибо! Также использовала скраповую бумагу и цветы от Примы, маски и штампы от Студии "Елена" и Viva-decor, салфетки, нотную бумагу, ткань, полужемчужины и полубусинки, фетровые и вязанные украшения.

1 комментарий:

Valeria Netrebo комментирует...

Альбом потрясающий, не терпится увидеть, что же внутри), а открытки просто нечто, настоящий взрыв фантазии, оочень красиво!