Весеннее обновление (МК-2)

Поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи!

Давно мне хотелось завести свой арт-бук, причем свой с нуля, перебирала я разные альбомы-блокноты и решила остановиться на тряпичной обложке и крафтовых листах. Покажу как я делаю блокнотики с нуля, может, кому пригодится...причем обычно я делаю размером 10 на 15, а этот арт-бук в два раза больше)
Все как обычно, отмеряю листы, складываю их книжечками, я взяла обычную крафт-бумагу вперемешку с листами из блокнота для пастели.
Потом я прошиваю их по серединке, обычно на машинке для скорости) ниточки оставляю для скрепления...беру по 4-5 листа вместе.
Дальше все ниточки связываю, соединяю все по пачкам, в одну книжечку, промазываю клеем (обычно гель-Моментом), укрепляю марлей, и держу под прессом некоторое время.
В это время делаю обложку из картона, беру обычный картон или гофро-картон, как в этом случае, 2 обложки чуть большим размером, чем страничка, и одну полоску картона для переплета...иногда еще беру ватин или синтепон для мягкости и красоты)
Подбираю ткань, у меня американский хлопок в розах, приклеиваю уголки) потом все остальное...
Ну вот, почти готово, вставляю свои листочки, ничего пока не приклеиваю..еще надо сделать форзац и украсить обложку... На таких крафт-листах можно рисовать, писать, приклеивать картинки и фото, делать настоящий арт-бук.
А обложку я украшу и покажу чуть позже, когда узнаю, что у меня будет получаться внутри, какое настроение... Удачи вам и вдохновения!

7 комментариев:

lizzaveta комментирует...

Оля, с праздником!!!
И спасибо за МК) Всегда очень интересно посмотреть))
Я тебе на почту писала, посмотришь?)))))

Нина комментирует...

С Праздником Пасхи!

Evgenia Levitskaya комментирует...

с праздником

Blizzardy комментирует...

Здорово! Спасибо за МК!

NOa комментирует...

спасибо-спасибо!

maija комментирует...

spasibo za MK. Bloknot ochen dushEvnij.

Valeria Netrebo комментирует...

Спасибо, Оля! Мк здоровский, обязательно воспользуюсь, а блокнотик просто чудо получился, такой милый)