Всем БОЛЬШОЙ привет!

Вот получила две коробки из двух скраповых магазинов, сижу-не нарадуюсь, так поделиться радостью захотелось) правда, не сфоткала, извиняйте!!! Еще наконец-то получила мой Альбом по кругу по игре Девчата, такой долгоиграющий, 10 прекрасных разворотов, не нарадуюсь, спасибо огромное, милые девочки!!! Покажу смешную фотку, хотела сфоткать пухлую кучку на память, а киса сразу пришла и хотела розочки съесть на Людиной страничке, но я, конечно же, спасла)
вот эта хитрая рыжая наглая морда, а типа: а я что, а я ничего)))

Жду-не дождусь альбом в подарок от одной чудесной рукодельницы, каждый день в ящик почтовый заглядываю, никак до меня не дойдет...
А я вам еще такую заманушку покажу, саму работу чуть позже))) опять хочу на море...

И хочу пригласить вас на мои цветочные фотографии, добро пожаловать! Может, кого-нибудь они вдохновят на скраповые подвиги, буду рада, спасибо за ваше внимание!!! у нас совсем тепло, вчера была жара под 30, но  дожди тоже идут, но все-таки весна наступила, ура-ура, уж  заждались...




6 комментариев:

  1. Довольна своим альбомчиком гороворшь? Я рада! Он действительно у нас долгоиграющий получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, очень рада, такой пухлый и красивый! а ты еще не получила свой?

      Удалить
  2. Оль, понимаю тебя, сама всегда радуюсь, как ребёнок при рассматривании скраповых богатств!
    Покажи пожалуйста адьбомчик, очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, наверно покажу)только сделаю обложку)))

      Удалить
  3. Олечка, радуюсь вместе с тобой :)
    И альбому, и скрап богатствам :)
    Я сама невозможный скрапоголик =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая миленькая кисонька!!!И альбомчик тоже! ) Кстати, посылочку твою получила и давно, просто не было времени написать. Спасибо большое! Пока ещё в дело не пускала, но летом в детском лагере пущу =)

    ОтветитьУдалить