Фотопост. Розы, ягоды и закаты.

Простите, я опять с фотографиями...столько всего хочется показать, но пока ничего не успеваю, только фотографировать...Спасибо вам всем, что вы есть, так вдохновляете!
В блоге Scrap Boutique проходит чудесный фотоконкурс-закаты, одна из моих любимых тем... фотографии свежие, сделаны на днях)


И несвежие тоже покажу, не могу удержаться, эти закаты с моря привезла...как воспоминания)


И напоследок, для всех любителей шабби, покажу вот такие чудные розы, растут недалеко от нас, в Новой Голландии, правда, прелесть? Обещаю на днях показать не только фотки)))


Для фотоигры "Ягодное лето" в блоге Нарисуем-будем жить! покажу парочку фото, как мы искали землянику)

4 комментария:

Unknown комментирует...

Закаты просто чудесны,очень красиво.А в Новой Голландии я побывала,там очень красиво и уютно.А розы,я так понимаю,парковые,не высокие такие ,кустовые.Я прям в них влюбилась,тоже их нафоткала вдоволь)

NOa комментирует...

спасибо, да, обожаю кустовые!

cve комментирует...

какие закаты! смотреть и смотреть! ягодки тоже вкусные!

NOa комментирует...

спасибо, очень вкусные)