Он и Она или Альтер-кисточка


Встретились два одиночества-Он и Она, такие разные, она светлая и нежная, как Шабби-ангел, он темный и брутальный, как Стимпанк-демон), их объединила Любовь, ведь она единственная, кто не признает никаких различий))) Вот такие у меня жених и невеста, обереги-кисточки, которые могут вымести весь ненужный мусор из счастливой семейной жизни)
не смогла остановиться на одной кисти, очень увлекательно...можно оформить в рамочку, повесить на стенку или подарить на счастье...

Приглашаю вас поучаствовать в задании блога Altered Art, где я имею честь быть дизайнером, чему я очень-очень рада) Задание до 14 декабря:
Задекорировать любую малярную или строительную кисть. Не забываем про скрап-материалы!
Спешите принять участие, это очень интересное задание, и у всех дизайнеров очень вдохновляющие работы!


8 комментариев:

Алла АА комментирует...

красивые работы. очень мне близки. а еще вашу шебби-елочку и клеточку птичью сохраню себе для вдохновения!

Татьяна комментирует...

Шебби и стимпанк!!!! Здорово! Такие креативные кисточки, впервые вижу)Очень необычно и красиво!

ScrapOl'ka комментирует...

Такое клевое задание, Оль! Кисточки-молодожены - супер!))) Красиво!!

zolushka комментирует...

Оль, такая стильная парочка получилась!!! Очень оригинально!

NOa комментирует...

спасибо, так приятно!

NOa комментирует...

Спасибо, девочки, большое!!!

Нинель комментирует...

Задание действительно очень интересное и ты справилась на 200%! И красиво, и креативно, и целая история!И дети-кисточки скоро пойдут)))! Интересно, на кого они будут похожи: на папу или на маму?
Жаль, что нельзя сделать задекорированную кисть частью работы, я бы тогда обязательно приняла участие!

NOa комментирует...

Спасибо про 200%, приятно, что тебе понравилось) мне тоже интересно, на кого у них дети были бы похожи)))