Fairy tale, 4 и 5 развороты

Итак, у Нади уже обложка) у меня еще непоказанный 1-й разворот))) и я начала делать 6-й)
да, у меня альбом в подарок, все фотографии уже продуманы, надеюсь, что моей подруге понравится такое креативное творчество...не терпится уже собрать альбомчик!
Все странички моего альбома ЗДЕСЬ>>>
Условия 5-го разворота, тут - гибкие материалы и текстурная паста) Я с пастой не справилась, у меня обычный грунт, но очень текстурный, особенно внутри книжечки для фоток) Гибкие материалы-это веточки и цветочки. Это последний разворот, картинок у меня не хватило, слов тоже) я взяла иллюстрации от самого автора...И захотелось добавить красок, жизни, натсроения, поэтому у меня радуга (очень люблю все радужное)





И 4 разворот, тут, его условия-прозрачные материалы и металл, у меня этого более чем достаточно...Акриловое стеклышко для крепления книжечки для фото, засушенный листик, бабочка на пленке, яркая звездочка из пластика, металлическое украшение, кусочек цепочки со звездами и классная штука для крепления 2 книжечки с фотками-прозрачный пластик плюс металлический держатель, старинная вещица) Спасибо за ваше внимание!!!


Комментариев нет: