Fairy tale, 1 и 6 развороты)

Все развороты по альбому Fairy tale можно посмотреть ЗДЕСЬ>>>
Возвращаюсь к началам) 1 разворот, его условия-мягкие материалы и резист-эффект.
Это мой самый любимый разворот, хотя он и первый, я так боялась испортить, и никак не могла доделать, не придумывался декор...теперь я так люблю его, или из-за цветовой палитры, из-за нежности, что он мне дарит, из-за резист-эффекта, его там много (я даже думала делать весь альбом в таком стиле и в такой палитре, и я рада, что этот разворот первый, я уже почти собрала альбом, начала делать обложку, ура, я рада, что почти дошла до конца)



Резист-эффект здесь налицо, много белой пудры и ленинградской акварельки) эти цвета спецом покупала отдельно... Думаю, за мягкие материалы подойдут шикарные большие розы из тесьмы, планеты как-то мне не захотелось копировать) плюс хлопковые кружева.
Створка справа открывается влево, и слева тоже открывается вверх)

Еще мне бы хотелось написать о свойствах и средствах работы, о которых говорила Надя в 1 развороте... Мои свойства-маленький, нежный, добрый, милый, яркий, утонченный, приятный, воздушный, сказочный. Средства-кружева, скотчи, вырубки, цветы-розы, краски, штампы, брадсы, фишки, природные материалы, всевозможные старинные украшения.
Мне кажется, у меня почти все получилось, как и задумывалось, мне почти все нравится, кроме 2-х разворотов, это из-за погоды, которая создала мне то настроение, и может, быть из цвета, который я не люблю...вот это мой дискомфорт, яркий альбом, непохожие и похожие одновременно друг на друга странички, самые разные цвета, разное настроение.
И 6 разворот, его нет у Нади, но мне он потребовался, т.к. остались хорошие фотографии)
Здесь у меня последняя выдержка из книги, и две последние картинки, этот разворот  у меня предпоследний (последний я уже показывала)))


Комментариев нет: