Fairy tale: Мой маленький принц

Я сегодня коротко, я сделала это, мой альбом готов, я так рада, Надя, спасибо большое!!!
Вот последний,заключительный этап-обложка, и условие-смысловые детали.



Обложка из льняной ткани, окрашенной под небо с радугой) фиолетовый для меня цвет волшебства, а радуга символ счастья...Шестеренки символизируют время, которое так быстро течет...Розы, трава, облака, переливающиеся бусы как чистый горный ручей...все почти натуральное, прямо эко-альбом) И красное деревянное сердечко, Большое сердце главного героя) белый обвязанный круг это для фото малыша, хозяина альбомчика) смотрится с ним супер, нетерпится вам показать, не хочу портить сюрприз...
В верхнем облаке можно что-то еще написать, у альбома название на французском на корешке...и второе название на обложке-Sweet baby)
Все развороты по альбому Fairy tale можно посмотреть ЗДЕСЬ>>>
И все развороты еще раз, уже в альбоме, приятного просмотра)









Комментариев нет: