3 и 4 этап Magic garden

4 этап, последний в Олином сп по открыткам, жаль) Олечка, спасибо большое, ты возродила любовь к открыткам, спасибо за твое вдохновение и твои мк!
Итак, 4 этап, "Все живое", у меня и птица на бумаге, и феечка, и детки на фишке)Задание этапа: Использовать в работе основные элементы 4 этапа:  звери, птицы, грибы,, насекомые, фрукты\ягоды, гнезда, волшебство. У меня и птица и волшебство) На этой октрытке я выдохлась, долго подбирала бумагу))) но мне так нравится, и я еще на 4 этапа готова!)))

И 3 этап, догоняю, "Садовый инвентарь". Задание этапа: Использовать в работе основные элементы 3 этапа: скворечник, лейка, грабли\лопата,горшки, ржавчина, тачка, бичевка. У меня ничего такого не оказалось, кроме бечевки и колокольчика))) Но эта открытка моя любимая, получилась прогулка в саду, спасибо Наташе за розочки! 


И еще одно условие СП, выложить все вместе 4 открыточки, они у меня отлично сочетаются) шабби-красота, еще раз спасибо Оле! 2 этап здесь> 1 этап здесь>

Комментариев нет: