2 и 3 разворот Эмоций

Продолжаем разговор...Потихоньку догоняю, мой 2 и 3 развороты, продолжаю сочетать тильдовскую розовую бумажку с темненькой от хоббирума) такой девчачий и яркий альбом, выхожу из зоны комфорта, аха, даже дочь заметила, что я обычно нежное и светлое делаю, а розовое не очень жалую)
1 разворот <<<тут
Итак, мой 3 разворот, работа Лены здесь, задания для 3 этапа-интересный прием закрытия подложки, у меня как и у Лены, на цветы, на первой страничке))) и ключик или акриловое стеклышко...у меня акрил, на второй страничке, где внизу вставлена надпись в рамочку) Цветы большие самодельные, мне давно одна девочка подарила, спасибище!


и 2 разворот, догоняем) задания-металлические конекторы(подвески) и квадратная подложка под фото... у меня на первой страничке квадратная подложка, которая открывается, и держится она металлической штучкой от газировки на брадсе))) да-да!!! Вместо черного цвета, у меня резной темный заборчик) А вторая страничка почти вся открывается, как и у Лены, и там аж 4 подложки под фото...да, я уже все попачкала краской, еще больше, и смотрится органично, ну мне нравится!))) Большой цветок ручной работы, плюс тесьма и кружева, Тильда рулит)

Комментариев нет: