Миник намба ван)

Огромный вам привет! В блоге My-scrap проходит интересный СП Simple-minis, уже давно прошел 1 этап и на днях будет 2-й) А я только отфоткала свой альбомчик, я от него в восторге, спасибо девочкам за идею и вдохновение! Давно не получала такого наслаждения от процесса создания и листания миника)
У меня много распечатанных фотографий, не одна коробка) раньше я вешала свежие фото на холодильник, но дочка запретила мне это) поэтому печатаю реже, но фоток еще много) вот буду делать миники))) Попались чудесные фотографии, летние, с Петергофа, парка фонтанов, года 4 назад) дочь еще позировала и одевала свое бальное платье, моя маленькая принцесса! Альбом старалась не перегружать и поддержать чудесное летнее настроение) в этом мне помогла Эми Тангерине (ее бумага и карточки, обожаю!), также цветы Скрапберис, пайетки и украшалки от Студии Калико) Еще очень меня выручили обрезки бумаги как флажки, по-моему, шикарная и задорная идея!)


Обложка спереди и сзади, мне так нравится эта карточка на задней обложке-Жить жизнью, которую любишь, и любить жизнь, которой живешь!:) И разворотики...
На первом-конвертик для журналинга, море воспоминаний) У меня ни разу не CAS, скорее американка) мне еще учиться и учиться -чисто-и-просто))) Приятного просмотра!









6 комментариев:

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, какой классный миник! Нежный, воздушный и теплый! А дочка - настоящая принцесса!

NOa комментирует...

Людочка, спасибо милая, так приятно)

Lena Novikova комментирует...

Ну и что, что он не кас, зато такой чудесный, яркий, мимимишный!!!
Мы же не для проектов делаем прежде всего, а для себя, правда же? ))))
А дочке сколько уже лет? ей нравится?
На фотках конечно она прекрасна, особенно в таком платье!

NOa комментирует...

Спасибо большое, столько добрых слов!!! Дочь уже подросток, в 6 классе) конечно, ей нравится)

ТётяМотя комментирует...

Обалдеть, какая красота, ты гений!

NOa комментирует...

Мотечка, приятно, спасибо тебе!