Happy Easter

Со Светлым Христовым Воскресением вас, с весенним Праздником Пасхи!
У Оли в блоге и в ВК такой чудесный курс по фотографии, не смогла пройти мимо) там уже 2 этап, завтра фото покажу) А пока по 1 этапу Возможности и настройки фотоаппарата.
Я фотографировать люблю, но больше на улице-цветы и пейзажи, иногда портреты и натюрморты) свет-моя проблема, хотя есть вспышка, лампы и даже куб, солнца правда, в доме нет((( а я его люблю) Пол-инструкции я честно прочитала и на курсы ходила, и вроде все понимаю) но не всегда))) но я стараюсь...а Оле спасибо!
Самое верхнее фото свежее с внешней вспышкой, а ниже еще мои фото, разные, со светом и без, на солнце и в любимом макро-режиме)










2 комментария:

Konfeta комментирует...

Фотографии такие вкусные! А с жемчугами и нотами самая классная!

NOa комментирует...

спасибо большое!