Мк по леечке в стиле шебби


Предлагаю вместе со мной сделать чудесный подарок в стиле шебби, светлый и красивый предмет интерьера, для мамы или подруги, оформить леечку, с цветами и птичкой, в свете скорейшего наступления весны и лета)

1. Нам понадобится: сама лейка (у меня из тильдовской коллекции), белый акриловый грунт, или акриловые краски, немного рафии природных цветов, чуток цветов-роз, птичка, кружева 2-3 видов, лучше хлопковые или вязаные, также клей и блестки (или блестящий клей от UHU).

2. Берем леечку, красим ее акрилом, по вашей задумке, в любом стиле, у меня шабби, поэтому белая, можно также покрасить в розовый, голубой или мятный цвет) Прокрашиваю одни и те же места несколько раз, в разных направлениях, сухой кистью, оставляю немного металлического блеска лейки.
3. Дальше я немного увлеклась и забыла сфоткать этапы...Я обернула леечку старинным вязаным кружевом, и добавила сверху и снизу еще другого хлопокового кружева. Захотелось такую милую, светлую, уютную лейку. Надеюсь, что моей подруге понравится такой весенний подарочек)
4. Я сделала еще из рафии гнездышко, добавила туда розочек и усадила птичку)
5. На носик лейки я решила добавить еще одно гнездышко из светлой рафии с розами, а ручку обернуть тоже сизалью и розочками меньшего размера (но все природных цветов, почти эко-леечка)
6. В завершение декора я добавила еще роз на носик и гнездышко с птичкой... Также крафтовый тэг на ручку и пару ленточек с розами. на тэге можно подписать пару слов и пожеланий на память) и он легко отвязывается. Прошлась еще по всей лейке сухой кистью с акрилом и добавила немного клея с блестками на розы.

Вот моя леечка во всей красе, надеюсь, вам понравилось) также можно декорировать любую детскую лейку или посудку из игрушечного набора...Чудесный весенне-летний подарок, хорошего вам настроения, спасибо за внимание!

Комментариев нет: