И снова девчачий альбом, розовый)

Доброго вечера! Я доделала свой розовый девчачий альбом в стиле бейби-шебби, т.е. шебби-шик без потертостей, мой альбом подойдет для девочки любого возраста, от милой малышки до томной барышни) Я уже показывала три разворота, сделала еще три, и уже начала обложку)
У Тани в блоге уже 4 этап, плюс доп. задание) Вот мой 4 разворот, одна страница с заворотом, другая с конвертиком и карманом, там лежит еще одна рамка для фото и тэг)
ОЭ-тэг и птичка, у меня две, по одной на каждой страничке.

Первая страничка раскрывается, там все просто-рамка для фото,и слева можно наклеить еще маленькие фото) или что-то написать. Да, использовала карточки от дорогой Лиззи) А бумага распрекрасная ( с акварельными разводами) от PinkPaislee, везде бабочки и цветы, как положено, в девочковом альбоме. Цветы и листья раскрашены акварелью, а бабочки и флажки спреями)
И у меня есть еще два разворота, они простенькие, без заворотов) там главное-фотографии,и истории, которые они расскажут) Куча раскладушек для фото. Позже покажу весь альбом, и может, сниму видео, чтобы было понятнее, как весь альбом выглядит и как раскрывается.

Спасибо за ваше внимание! Не утерплю, покажу кусочек обложки, сваяла, пока пост писала)))

4 комментария:

Aphrodithaj комментирует...

Суперский=)обложка крутая по-моему=)

NOa комментирует...

спасибо, рада, что понравился альбом!)

ТётяМотя комментирует...

супер альбом, очень нравится! такой нежный, красивый, и обложка супер!

NOa комментирует...

спасибо, милая, мильен раз!