Еще морские странички)

Итак, снова мои морские странички, сделала все этапы по проекту 10 на 15) ура, красота!!!
спасибо девочкам за интересный проект, за скетчи и вдохновение!
Вот скетч по 3 этапу)
И моя страничка, про боооольшие волны, все, как я люблю) море, солнце, небо, волны, шум прибоя, брызги и экстрим)))
И скетч по 2 этапу) двойной)
И мой разворот, две странички, про любимые дочкины волны, из воды ее было не вытащить)
бумага вся от Polkadot) плюс их и мои карточки и немного украшений) мне нравятся такие плоские работы по скетчам, то, что надо для семейного альбома)
Спасибо за внимание, вдохновения и творческих успехов вам всем!!!

2 комментария:

Akattava комментирует...

Очень слонечные странички получились! Супер!

NOa комментирует...

Оксана, спасибо большое! да, уже хочется солнца и моря)))