Цветочные феи, 2 и 3 этапы)

Еще раз привет, давно столько в блоге не писала)))
Пришла с такой милой, клубничной страничкой) создалась на волне вдохновения) по 3 этапу от Цветочных фей, задание-цветы из кальки, у меня калька, два дырокола и бисер) также вдохновлялась заданием от Чая с корицей- Полосатый фрукт, у меня фон в полосочку и клубничка тканевая)))
вот цветочки и ягодка поближе, самой нравится) и еще вдохновилась снова скетчем от Примы) New-challenges-for-august

По 2 этапу от Цветочных фей, тут, у меня тоже была страничка, с тканевыми завернутыми цветами) но я ее подмочила) времени не было переделать) покажу кусочек моего панно) там 9 карточек размера 15 на 15 см) огромный декор для дома) покажу 4 карточки, с тканевым фоном, остальные 5 карточек тоже почти сделаны, с фото всей  моей семьи)
 Вот цветочки поближе, это верхняя правая карточка, про семью, с тканевыми цветочками, под фон карточки) там еще засушенные розы и самодельная бабочка от дочки))) а на панно много разных символов и разных умных мыслей)
Вам хорошей погоды и вдохновения!


2 комментария:

Olga Butrimova комментирует...

Цветочки получились очень нежные) Спасибо, что поддерживаете наш проект "Цветочные Феи"!

Izoliya комментирует...

Красивые и нежные цветочки!
И цветчки-улиточки такие интересные из ткани с рисунком :)
Спасибо за участие в цветочном СП блога Shabby Scrap!