Морские странички)

Привет всем добрым людям!
У меня снова страничный марафон, страничка уже за июль) главным было море))) Задание месяца-диагонали. Отсюда и прыгала, и скетч сама придумывала, фото не хотела заваливать, тем более, с линией горизонта, поэтому получились такие кораблики с парусами)))
Мне очень все нравится, и процесс, и результат, спасибо Лене за такой интересный проект!

Участвую в задании Это мой скетч!, хотя раньше такого и не пробовала) вот мой летний, морской скетчик)))
И еще одна свежая, морская страничка, более скромная) сфоткать хорошо не получилось, завтра переделаю))) Всем большое спасибо за внимание!!!

Сделано по вдохновению от Малинового скетча №5, красота!

13 комментариев:

  1. как интересно придумано с парусами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка с сердечками!!! И кораблики так задорно плывут по волнам)) Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне и самой нравится!!!

      Удалить
  3. морее... кайф... я только вернулась)) но уже хочу опять к нему)) спасибо от Скрап-Малины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото свежие, июльские))) сама уже скучаю)

      Удалить
  4. Красивая!! Ждем хорошее фото))
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страничка! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какой крутяк! Супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы-молодец,такой интересный скетч. Спасибо от блога Chip4u)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что зашли, очень приятно!

      Удалить