Осенний скрап-интенсив)

Еще раз всем привет! участвую с Яной в Скрап-интенсиве, 1-я неделя уже прошла, эта 2-я и последняя) Покажу, что я наделала с девочками, у меня больше 4-х работ за 4 урока, ура!
Тема вебинара-Погружение в стили)



 Это стиль Эко-рустик с Наташей Иванчук) Мы делали открытки и(или) миники)


Это миксед-медиа С Леной Моргун, мы делали фон, и из него открыточки)))

Это стиль Гранж, с Олей Знаменской, мы делали открытку с анатомическим сердцем)
И американский стиль, с Ведой Бакаловой, мы делали миники-раскладушки) у меня обложка тревела, внутри пока только все намечается)))
Спасибо большое всем девочкам за вдохновение, а вам за внимание!
Приму участие в тематическом задании от Фабрики 212, как минимум 3 розы) люблю цветы, объемные и не очень))) у меня чудесные раскрашенные отштамповки)

1 комментарий:

moli комментирует...

спасибо за участие в задании от Фабрики 212