Страничный марафон) ♥продолжаем)))

♥Привет всем добрым людям! ♥

Страничный марафон, Этап 9, сентябрь) Задание месяца-гирлянды!) люблю их) у меня их тут много, куча на страничке в виде фона и одна главная из украшалок))) Это когда еще было тепло, мы много гуляли, пошел дождик, и я фоткалась под зонтиком. Весь фон раскрашен акварелью и перекрыт негативом от вырубки флажков)))

Про август я тоже не забыла, сделала, все не успевала выложить))) Этап 8, август, задание месяца-мозаика) у меня была фончик размером с открытку, раскрашен акварелькой, и разрезан на треугольнички) и шикарный закат на Неве, который я перекрыла такой модной сейчас открыткой))) Да, обе странички похожи, было такое радужное настроение)♥ такая любовь к городу, к дождю, к осени, к близким людям, к закатам и прогулкам)))

И еще есть пара любимых свежих страничек, личных семейных, одна за август с мозаикой, это про мартышек с селфи-палкой, все кусочки мозаики тканевые, кроме крафта, как лоскутное одеяло))) и другая страничка уже за октябрь, про одну прекрасную девочку, которая совсем не любит фоткаться, люблю ее-не могу, и страничка получилась супер!
 Вдохновлялась работой Bea Valint, вот ее супер-видео тут>>> Темный фон, под фотографии, радужный веночек с цветами вырезан, раскрашен и прошит) плюс более 40 разных элементов-украшалок, которые давно ждали своего часа))) и ура! все сложилось!!! спасибо за внимание! ;)♥ И для вас подарочек-надписи для печати формата с открытку, которые я использовала на первой и последней страничках, надеюсь, вам пригодится!) Нажимайте-открыть ссылку в новой вкладке)

2 комментария:

rozalina комментирует...

И правда две странички по цвету и настроению похожи! здорово!

NOa комментирует...

Спасибо большое, очень приятно!