С Новым Годом!!!♥

Большой всем привет в новом 2017 году! 
Хочу поздравить вас с Новым Годом, с Рождеством, и пожелать вам много счастья и здоровья, пусть сбываются все мечты!
И показать немного нескрапового) Первый раз делала новогодние букеты, и мне очень понравилось))) У нас в этом году огромная сосна. которую мы немного подрезали, и осталась у нас куча веточек пушистых, которые я и пустила на букеты в корзинки)
 Это мой первый букетик, такая классика, красный-зеленый-белый-золотой) на фото видно мою кошечку, вот она ниже, моя красотка)


и второй букетик,такой веселенький, повезли сегодня на день рождения) с апельсинками) Они оба обалденно пахнут, ветки я сажала во флор-оазис) и украшения есть скраповые)))
И немного итогов года, скраповых) работ немного за год, но все даже в три коллажа не вместились, так что есть что показать, и все работы любимые, сделаны с душой)
Это самые любимые, в нежные тонах, средний ряд по горизонтали любимый шебби-шик, выше и ниже чуть поярче)
Второй коллажик посвящен большому проекту-Страничному годовому марафону, здесь 9 страниц, с января по сентябрь, на самом деле их еще больше) и еще три страницы надо сделать) чтобы показать полный коллаж за год)))
И третий коллажик, все остальные работы, все не поместились) много работ со Скрап-академии и Скрап-интенсива, я еще новогодние не показала, сделала их немножко)
Всем спасибо за внимание, всех вас с праздниками!!! Вдохновения вам и радости! 
Подвожу скраповые ИТОГИ вместе с Настей Солнечной)

6 комментариев:

  1. Оля, как здОрово, что ты присоединилась! Твои букеты - прямо моя мечта!!! Жаль, что в этом году она не осуществилась (а была так близка и возможна...) Буду планировать на следующий и, конечно же, приду еще не раз вдохновляться к тебе!;-) Яркие получились у тебя итоги - браво!!!! Поздравляю с праздниками!!!!! Здоровья, исполнения заветных мечтаний и много вдохновения желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянула, столько теплых слов, мне очень приятно! И тебе всего самого наилучшего!!! Мечты и цели я еще не сформировала, болею-главное теперь-здоровье, а про все остальное я подумаю завтра)

      Удалить
  2. Как же я тебя понимаю! Про здоровье согласна на все 200! Мне очень нравится твой настрой;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе еще раз, ты чудо!)

      Удалить
  3. Новогодние букеты просто чудо!И питомица очень красивая,такие глазки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, так приятно! кошка еще та хулиганка)))

      Удалить