Страничный марафон, догоняю)

 Привет всем еще раз! Догоняю годовой страничный марафон, сделала все месяцы, ура! Прыгаю в последний вагон, уже все, кто хотел, сделали 12 страничек за год, у меня их больше, вроде 17)
Спасибо большое за этот СП, я очеееень довольна, все страницы люблю, все они у меня расчудесные))) Это 12-й, последний этап, за декабрь, задание-калька или бумага тишью, у меня из тишью крылья и снег по всему периметру страницы) я думала сделать с фото моей шикарной елки-сосны, но кошка победила, которая у нас появилась тоже в декабре, маленьким 4-месячным котенком) сейчас она уже почти взрослая красотка) Но страничка новогодняя, с елкой, золотом и крыльями ангела) еще она монохромная-зеленая, вдохновила меня на работу Оля Котлярова со своим проектом Простые странички)

вдохновлялась скетчем 53 от блога Творим вместе, очень вдохновляющий, спасибо!

И мои долги за два месяца, вдохновилась тоже СП с Олей в инсте Простые странички) это были буквы-заголовок и акварель-веточки) Это 11 этап, за ноябрь, задание-Круговорот, элементы и (или) фото по кругу)
Эту страницу я люблю, получился классический яркий любимый шебби) элементы из коллекции Тильда) и нежные фото с розами под снегом. У меня здесь куча кругов, и фото, и часики, и строчка по кругу) заголовок давно хотела такой написать-Малышка, это же холода))) кстати, шикарная бумага это от Bobunny)



вдохновлялась заданием от блога Mixed Media & Art, февральский челендж-вдохновили розовые цвета, сами розы и круги) спасибо!

А это 10 этап, за октябрь, задание-шейкеры) я сделала центральное фото, где я бросаю листья, шейкером с пленкой, с пайетками и бисером) Золотая осень быстро пролетела, и выпал первый снег уже в октябре, я успела поймать чуток осени-покидать листья в любимом Ботсаду) Работа с чистого листа, с кучей акварели, самодельными элементами) правда, журналинг еще не написала, вот на том, левом нижнем листике-сердечке!
Спасибо вам всем  огромное за внимание, за просмотр!
да, все странички можно посмотреть по тэгу СП, а самая любимая у меня за июль, хотя все нежно люблю;)


вдохновлялась заданием от Скрап-Малины, февральский скетч и ОЭ-сердце, у меня их целых пять) и веточки есть, спасибо!



6 комментариев:

rozalina комментирует...

как здорово, что все этапы доделаны и год точно останется в памяти, на целых 17 страниц! спасибо, что были с нами!

NOa комментирует...

и вам спасибо)

marishka ber комментирует...

Интересная необычная страничка! Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media & Art!

NOa комментирует...

спасибо большое!

AnastasiaElena комментирует...

Такая не стандартная композиция у вас получилась! Страничка замечательная!
Спасибо, что присоединились к Mixed Media & Art!

NOa комментирует...

спасибо большое!