Мое новогоднее настроение

Я далеко не ушла, хочу поделиться еще моим новогодним настроением, да, в этом году для меня рано))) У меня уже целых три новогодних открытки, и они мне так нравятся...спасибо Оле и Юле за вдохновение, раньше я не понимала смысл открыток, и особенно их объемность, но теперь я в восторге от этих малышек, у меня появился любимый размер 10 на 15)))
Участвую в Сп с Юлей и Мемуарисом Сгодится все! У Юли такие чудесные открытки, я так вдохновилась, хотела сначала лифтить, но потом меня занесло в свою сторону)))
2 этап-тканевый фон, сегодня линки закрываются) У меня фон-лен, окрашенный грунтом через маску Прима и раскрашенный спреями, также куча элементов, в большинстве своем неновогоднем) Люблю такие цвета и много блеска, разного глиттера, это праздник!
Не могла обойтись без снежинки и чудесного цветка, также сердечки и деревяшечки.

А работу для 1 этапа - фон из неновогодней бумаги для сп Сгодится все! я тоже сделала, просто поздно увидела)  Юлечка, спасибо тебе большое за твое творчество и мастер-классы, очень вдохновляюще и красиво! У меня кусочки бумаги от Примы, немного спреев, вырубки-шестеренки, новогодняя фишка с часами, также шабби-ленточка, розы, сердечки и пайетки, хотелось объять необъятное))) Творите и любите, всего вам самого доброго!!!

Комментариев нет: