4 и 5 развороты Эмоций в бумаге

Ура, я сделала, все 5 разворотов в Ленином сп! Сначала думала, не доделаю, не успею, не смогу) Но последние развороты мне дались легче, хотя и с опозданием...Я приболела, еще и комп ужасно тормозит, еще и фотки вечерние, обещаю перефоткать, а весь альбом сфоткаю получше! Остался переплет, обложка и готов красивущий альбомчик, спасибо Лене за вдохновение, пинки и волшебные видео!

5 разворот, обязательные элементы-птички, у меня парочка, и переход фоновой бумаги с одной странички на другую. Лену не хотела лифтить, хотя вдохновлялась ее страницами, разворот сложился легко, самый легкий и нежный разворот в альбоме, живые существа здесь очень оживляют альбом)



Я также не показывала 4 разворот, с ним я долго мучалась, хотя он мне и нравится) ОЭ - конвертик и переход бумаги с левой странички на правую. У меня нарядный конверт из серебристой бумаги, куда можно еще положить фото или записочку, и сочетание двух бумаг, не считая подложек, правая страничка, как у Лены, открывается.

Комментариев нет: