Отборочный тур)

Всем заглянувшим большой привет! Проходите-присаживайтесь) Хочу поучаствовать в отборочном туре Конкурса Скрапбукер года-2015. С удовольствием посмотрела работы девочек, пока осилила две трети, обязательно всё посмотрю, какие все молодцы! И еще на конкурс меня вдохновили работы девочек прошлого года, что опубликованы в 6 номере журнала, какая красота, я была в полном восторге!!!
Итак, задание отборочного тура следующее:


Для вашего удобства дублируем задание текстом:

Сроки: 17 марта - 17 мая 2015
Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года

Итак, первое задание-Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь...это было несложным) страничка мне просто приснилась) Многие говорят, что цели и желания это разные вещи, что к цели надо стремиться и они выполнимы, а желания абстрактны и даже порой бывают невыполнимы, но от этого они еще более желанны) У меня, как и у многих, много маленьких целей на неделю, месяц, год и т.д. и много маленьких желаний, на которые у меня есть личный Дед Мороз, или ДеньРожденный Волшебник в одном лице) Списки я редко пишу, но пишу иногда, память плохая) список целей у меня тоже есть, пока 20 пунктов) Но есть одна большая цель (она же мечта), которой я хочу поделиться, так сказать, визуализировать, может, Вселенная услышит меня.

Да, это Он, мой маленький Большой Дом для всей моей семьи. У нас такие шумные соседи, что хочется съехать на край Земли) лучше в отдельный домик на берегу моря или озера) Мой дом мечты парит в облаках, как и я) Мне так нравится мульт Вверх, смотрели про летающий дом?))) 
Шикарная страница для раскрашивания от Примы (Prima Paintables Collection) Мне понравились эти дома на фоне и облака, и появился мой абстрактный домик, весь в цветах и волшебстве...здесь много говорящих элементов.
Дом довольно объемный, 7 слоев бумаги, сборная солянка цветов...я люблю цветы, и хочу, чтобы в доме и вокруг дома было многоо цветов, самых разных цветов (еще одна цель). Салфеточка это лужайка, волны вокруг на рамке, это вода (очень люблю воду, у меня водный знак зодиака), в идеале море, но подойдет и озеро или пруд, или даже бассейн) Листочки бумаги, это комнаты, светлые в Шабби-стиле) Да, я раньше очень любила Шебби-шик, и сейчас люблю, но настроение сменилось, мне ближе американский стиль, такой жизнеутверждающий и порой забавный) Хотя другие стили мне не чужды, люблю все намешать... Да, лист бумаги был белый, с силуэтами домов и облаков...я раскрашивала любимой ленинградской акварелью, изобразила шикарный закат, который потом закрыла своим домиком (ну ничего, на той стороне домика же есть окошко, чтобы любоваться закатом)))

О.э. облако есть на фоне и на заголовке из кальки, как бы в тумане, но цель вижу) это наша давняя мечта с дочкой, и мы к ней стремимся. Моя фотография в окошке, с недавнего любования сакурой в моей городе) конвертик - это ожидание хороших вестей. Две птички мои подросшие детки, одна почти вылетела из гнезда, но часто нас навещает, другая еще сильно к нам привязана, и это счастье! и еще одна цель-вырастить счастливых детей...
Сердец здесь 5, еще одно спряталось) как и членов нашей семьи, а объемных цветов 10, в память о всех членах моей семьи...Все не просто так, даже бабочка, которых я очень люблю) Страница холодных оттенков, как я люблю-синий, фиолетовый, бордо, но в целом даёт тот эффект уюта и любви, который я хотела передать...Не важно, какой у тебя дом, какого он цвета и размера, главное-кто и что внутри, как тебе в нем, и хочется ли туда возвращаться?!
Как вы уже догадались, страничка с секретом, домик открывается, и там есть журналинг (обычно я прячу журналинг и не пишу от руки, не знаю, почему, хотя довольно грамотна))) Внутри есть коллаж из разных чудесных картинок из интернета, спасибо авторам и много мыслей о доме, и о жизни тоже) надеюсь, все читабельно. Дом, милый дом! что-то я много расписалась, очень извиняюсь!

По второму заданию будет короче, страничка тоже быстро созрела и сотворилась. Я всегда любила заполнить весь лист, боялась чистых пространств и белых листов...хо-хо До Каса я еще не доросла, это какая-то особая философия, а вот фристайлу я всегда хотела научиться, это свободный стиль, как я думаю, с элементами фантазии...у меня здесь немного штампинга, эмбосинга, немного рисования спреями, и украшалки пайетками. И мне очень нравится мое лицо на фоне, хотя оно чуток расплылось, оно очень оживляет страничку.



После первой насыщенной страницы, я надеюсь, вы отдохнете на второй, они на контрасте, хотя и неплохо сочетаются между собой. Итак, признаки фристайла-
  • Фон выполнен с чистого листа или доработан.
  • Активно используются брызги, кляксы, подтеки, выполненные любыми видами красок и спреев.
  • Часто добавляют штрихи и закорючки, сделанные черным маркером, или сумбурную машинную строчку черными нитками, пишут или рисуют от руки, используют штампы.
  • Все перечисленные средства активно передают эмоциональное настроение работы.

Эта страничка более светлая и нежная, просто солнце так осветило) страницы про меня, что я люблю, все записи на английском, его я тоже люблю) я люблю фото, цветы, и их фоткать) также деревья, природу, лето, весну, цвет, море и солнце, также небо и облака (надо дописать)))
А вообще, фристайл-очень экономный стиль, в нашей жизни это немаловажно, оказывается, эмоции можно выразить и малыми жертвами) хо-хо! ну страничка не слишком получилась, как хотелось бы, будем учиться! Вдохновляли меня чудесные фото Сакуры из нашего Ботанического сада.
И совсем коротко, про третье задание с журналом) Я просто пошла гулять, забирать журнал и не удержалась-сфоткала его у цветущей форзиции) По-моему, очень подходит к дизайну журнала, такой же желтенький) Потом я журнал сфоткала со свежеиспеченным сердечком, давно хотела сделать, о моей любви к скрапу, чем не креатив) 
Ну и когда я решила почитать свежие номера журналов, пришла моя главная помощница, она у меня спит сейчас на клавиатуре (поэтому пост пишу 3 часа))) получилось случайное фото)))
А в итоге получился очень даже милый коллаж одного дня!
Хочу пожелать всем удачи, и счастья в творчестве (и в личной жизни, и здоровья, как же без него), а в конкурсах всегда всё субъективно, как и в жизни, верьте в чудеса!


22 комментария:

Natalka комментирует...

Удачи!

Мария комментирует...

Очень понравились обе странички, и фото, все такое необыкновенное и красивое, удачи!

Ольга Н комментирует...

спасибо, девочки, удача никогда не помешает!

☆LaLucy☆ комментирует...

Удачи в конкурсе!

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, удачи! И пусть сбываются мечты!

Ольга Н комментирует...

Людочка, спасибо!

Ольга Н комментирует...

Спасибо большое, милая!

zolushka комментирует...

Олечка, очень тронули твои странички за душу, твои мечты перекликаются с мечтами многих таких же женщин, как ты, наверное поэтому эта страничка такая душевная!!

Ольга Н комментирует...

спасибо, милая, очень приятно!

Ольга Н комментирует...

спасибо!

Хасият Волганова комментирует...

Экспериментальная страничка - шикарна! Удачив конкурсе!

Наталья Бочкарева комментирует...

Оля, как здорово получилось! Успеха тебе! И, конечно, исполнения твоих мечтаний!

Ольга Н комментирует...

Спасибо большое!

Ольга Н комментирует...

Наташенька, рада, что ты заглянула, спасибо тебе!

ТётяМотя комментирует...

Работы великолепные, ты лучшая! спасибо большое еще раз за чудесный альбом!!!

Ольга Н комментирует...

спасибо, милая, очень приятно!

Наталья Трофимова комментирует...

Очень креативные странички, удачи!!!

Ольга Н комментирует...

Наташ, спасибо большое!

Viktoriya Porechnaya комментирует...

Чудесные странички! А Домик Мечты-такая интересная идея!

Ольга Н комментирует...

Спасибо, Вика, очень приятно! Идея с домиком приснилась)

Полина Ульянова комментирует...

Про дом мечты - шикарно!!!! Разглядываю.

Ольга Н комментирует...

спасибо, так приятно)