Скраплифтинг, часть 7,♥ со мной)


Прошло уже 6 этапов: АняНастяМилаКатяОля и Полина. Я всех честно слифтила, правда, Милу слифтить не получилось, получилось нечто другое, но у меня есть 7 страничек, ура!!!
я очень рада, спасибо девочкам за вдохновение!
Это последняя свежая страничка, лифтила Полину страничку, очень понравилась) малыш прелесть! у нас таких четких фото нет, была мыльница до двух дочкиных лет))) Это фото тоже размазанное, но очень мне дорогое) И идея с именами-прозвищами так мне понравилась,  у нас было их очень много, но уже многие как-то стерлись))) А заголовок было так интересно собирать из английского алфавита, особенно букву Ж)


10 ВОПРОСОВ ДИЗАЙНЕРУ:
1. Как бы вы описали свой собственный стиль?
Я очень люблю шебби, раньше много делала в этом стиле, но сейчас мне очень нравится американский стиль, фристайл, КАС и микс-медиа) не люблю чистые стили, люблю смешивать и пробовать новое) Эта одна из любимых, здесь много всего намешано, с чистого листа, как говорится)

2. Элементы, которые подчёркивают ваш стиль...
Раньше очень любила цветочки, и сама их делала, и покупала кучками) теперь нравятся плоские странички...люблю заголовки, а журналинг не люблю, стараюсь его спрятать или избежать)))
Очень люблю фиолетовые, и розовые-голубые цвета) немного белого и желтого)

3. Почему вы делаете странички? Ваша главная цель?
Вообще, не люблю большие странички, стандартного размера, потому не знаю, где и как их хранить) Самую первую в жизни страницу я разобрала, т.к. она мне не понравилась) Сделала альбом, и потом долго делала открытки и альбомы) У меня за 8 лет скрапа, с перерывами, всего 50 страниц, я вчера посчитала, альбомов больше))) главная цель-конечно, сохранить и украсить воспоминания, я люблю процесс и поразглядывать (некоторые странички так нравятся, что я их пересматриваю по многу раз)))

4. Сколько фотографий любите использовать на одной странице?
Люблю много, но использую обычно 1-2)


5. Сколько времени занимает на составление одной странички? По-разному, от часа до 3 дней) Могу разложить и оставить, могу все приклеить, потом добавлять элементы) могу думать и прикладывать по многу раз) Часто делаю по скетчам, или заданиям, или по вдохновению от других девочек, или может, что присниться, или привидеться)

6. С чего обычно начинается страничка? Обычно с фото, как у многих) Эта страничка шебби, тут сложный фон из 4-х маленьких листиков, т.к. большого подходящего листа не нашлось, долго комбинировала)

7. Я не считаю страничку законченной, если... не почувствую этого) иногда в порыве творчества хочется многого, а иногда довольствуешься малым)

8. Что больше всего привлекает в работах других дизайнеров?
Все... очень многое) люблю интересные фото, люблю идеи, люблю оригинальное оформление, люблю раскладку, или фишечки))) Люблю поразглядывать и вдохновляться!
Хочу сказать спасибо Ане, которая начала эту игру) она меня вытащила из подполья, и очаровала своими страничками формата А4, люблю теперь их сильно)

9. Любимое время для творчества? обычно ночь или вечер, или когда я одна дома)

10. Что бы вы посоветовали начинающему скрапбукеру?
Главное-процесс, наслаждайтесь! открывайте новое, пробуйте-творите в свое удовольствие!!!
Жду следующего участника скрап-лифтинга, если есть желающие) и жду ваши странички на seolvena(@)gmail(.)com буду рада, если вы чем вдохновитесь, и расскажите об этом, думаю, срок с праздниками до 10-11 мая)
БОЛЬШОЕ спасибо за ваше внимание! 

7 комментариев:

  1. Оля, здорово. Странички разные, но у тебя чувствуется твой стиль: краски и часто встречается сиреневый! Думаю между двумя страничками, я обязательно сделаю, так что один участник у тебя уже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полечка, спасибо, мне очень приятно, буду ждать!

      Удалить
  2. Оля, привет, рада что ты поддержала проект! Очень яркие, жизнерадостные странички, чувствуется, что ты любишь жизнь во всех её красках)) и если их(красок)вокруг не хватает, то твоя фантазия легко с этим справляется)!Иду подбирать фото) уже есть идейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, столтко добрых слов! Рада с тобой познакомиться, и жду с нетерпением страничку!

      Удалить
  3. как здорово, что проект продолжается! я его немного профилонила. сделать на волне вдохновения успела только 1 Анину страничку. Надеюсь снова вступить в эту затею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся, буду очень рада, спасибо, что зашла!

      Удалить
    2. страничку сделала, осталось прошить и сфотографировать при дневном свете. завтра вышлю!

      Удалить